СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка рабочей программы по математике для1 класса Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы по математике для 1 класса по программе Школа России

Просмотр содержимого документа
«Разработка рабочей программы по математике для1 класса Школа России»


Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Математика» для первого класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Основной образовательной программой МБОУ Вишняковской НОШ № 29, на основе авторской программы М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой. «Математика» и ориентирована на учебник «Математика. 1 класс в 2 ч. М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой- М: «Просвещение» 2014, система учебников «Школа России», рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Основными целями начального обучения математике являются: -*Математическое развитие младших школьников. *Формирование системы начальных математических знаний. *Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

В соответствии с Образовательной программой школы, учебным планом школы на изучение предмета «Математика» (базовый уровень) в 1 классе отводится 132 часа в год (4 часа в неделю), из них 1 час - контрольные работы, 7 часов - проверочные работы. Планирование учебного материала составлено в полном соответствии с авторскими рекомендациями.


Планируемые результаты освоения программы по математике к концу 1 класса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. — Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего

образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного

предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).












Содержание программы

1 класс 132 часа ( 4 ч в неделю)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее- короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.)

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше- ниже, слева- справа, за- перед, между, вверху- внизу, ближе- дальше и др.)

Направление движения: слева направо, справа налево, сверху- вниз, снизу- вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше)

Основные виды учебной деятельности.

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путём прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счёте.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=»

Состав чисел в пределах первого десятка.

Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчёта предметов).

Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Основные виды учебной деятельности.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», «

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часов)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел: вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Основные виды учебной деятельности.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида ± 1, ± 2. Прибавлять и вычитать по 2.

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения за дачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять сложение и вычитание вида ± 3. Прибавлять и вычитать по 3.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Контролировать и оценивать свою работу.

Выполнять вычисления вида + 4, - 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида ± 5, ± 6, ± 7, ± 8, ± 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( ± 5 = ± 2 ± 3). Сравнивать разные способы

сложения, выбирать наиболее удобный.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида 6 - , 7 - , 8 - , 9 - , 10 - , применять знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+8,18- 8,18 — 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единица длины: сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.

Единица массы: килограмм.

Единица объёма: литр.

Основные виды учебной деятельности.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 − 1, 10 + 5, 14 − 4, 18 − 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в 2 действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Основные виды учебной деятельности.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Итоговое повторение (6 часов)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.







Тематическое планирование


№ п/п

Тема

Количество

часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

3

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание

56

4

Числа от 11 до 20. Нумерация

12

5

Табличное сложение и вычитание

22

6

Повторение изученного за год

6

Итого


132









































Календарно-тематическое планирование.


урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1.

Счёт предметов. Порядковые числительные.

01.09.2016


2.

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

05.09-09.09


3.

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом».

05.09-09.09


4.

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

05.09-09.09


5.


Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?).

05.09-09.09


6.

Уравнивание предметов и групп предметов.

12.09-16.09


7.


Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

12.09-16.09


8.


Проверочная работа № 1 по теме «Сравнение предметов и групп предметов».

12.09-16.09


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)

9.

Много. Один. Цифра 1.

12.09-16.09


10.

Числа 1,2. Цифра 2

19.09-23.09


11.

Числа 1, 2, 3. Цифра 3.

19.09-23.09


12.

Знаки +, -, =. Составление и чтение равенств.

19.09-23.09


13.

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.

19.09-23.09


14.

Отношения «длиннее», «короче».

26.09-30.09


15.

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.

26.09-30.09


16.

Состав числа 5.

26.09-30.09


17.


Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5».

26.09-30.09


18.

Точка. Кривая линия, прямая линия. Отрезок.

03.10-07.10


19.

Ломаная линия. Звено ломаной.

03.10-07.10


20.

Состав чисел 2-5.

03.10-07.10


21.

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

03.10-07.10


22.

«Равенство», «неравенство».

10.10-14.10


23.

Многоугольники.

10.10-14.10


24

Числа 6, 7. Цифра 6.

10.10-14.10


25.

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

10.10-14.10


26.

Числа 8, 9. Цифра 8.

17.10-21.10


27.

Числа 1-9. Цифра 9.

17.10-21.10


28.

Число 10. Запись числа 10.

17.10-21.10


29.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

17.10-21.10


30.


Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.

24.10-28.10


31.

Сантиметр- единица измерения длины.

24.10-28.10


32.

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

24.10-28.10


33.

Число и цифра 0.

24.10-28.10


34.

Сложение с 0. Вычитание 0.

31.10-03.11


35.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0».

31.10-03.11


36.

Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация».

31.10-03.11


Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 ч.)

37.

Прибавить и вычесть число 1.

31.10-03.11


38.

Присчитывание и отсчитывание по 1.

14.11-18.11


39.

Прибавить и вычесть число 2.

14.11-18.11


40.

Слагаемые. Сумма.

14.11-18.11


41.

Задача.

14.11-18.11


42.

Составление и решение задач.

21.11-25.11


43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

21.11-25.11


44.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

21.11-25.11


45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

21.11-25.11


46.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

28.11-02.12


47.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

28.11-02.12


48.

Повторение пройденного.

28.11-02.12


49.

Прибавить и вычесть число 3. Примеры вычислений.

28.11-02.12


50.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

05.12-09.12


51.

Прибавить и вычесть число 3.

05.12-09.12


52.

Прибавить и вычесть 3. Составление таблиц.

05.12-09.12


53.

Прибавить и вычесть 3. Связь чисел при сложении и вычитании.

05.12-09.12


54.

Решение задач.

12.12-16.12


55.

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

12.12-16.12


56.

Обобщение по теме «Прибавить и вычесть число 3».

12.12-16.12


57.

Повторение пройденного.

12.12-16.12


58.

Повторение пройденного по теме

«Прибавить и вычесть числа 1,2,3».

19.12-23.12


59.

Закрепление и обобщение знаний по теме

«Прибавить и вычесть число 1,2,3»

19.12-23.12


60.

Проверочная работа № 3 по теме «Прибавить и вычесть числа 1,2,3».

19.12-23.12


61.

Сложение и вычитание чисел первого десятка.

26.12-29.12


62.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

26.12-29.12


63.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

26.12-29.12


64

Прибавить и вычесть число 4.

26.12-29.12


65.

Решение задач и выражений.

11.01-12.01.2017


66.

Задачи на разностное сравнение чисел.

11.01-12.01.2017


67.

Прибавить и вычесть число 4.

16.01-20.01


68.

Решение задач и выражений.

16.01-20.01


69.

Перестановка слагаемых.

16.01-20.01


70.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: +5, 6, 7, 8, 9.

16.01-20.01


71.

Составление таблицы для случаев вида: +5, 6, 7, 8, 9.

23.01-27.01


72.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

23.01-27.01


73.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

23.01-27.01


74.

Повторение изученного.

23.01-27.01


75.

Обобщение знаний по теме «Состав чисел в пределах 10».

30.01-03.02


76.

Повторение пройденного.

30.01-03.02


77.

Проверочная работа № 4 по теме «Состав чисел в пределах 10».

30.01-03.02


78.

Связь между суммой и слагаемыми.

30.01-03.02


79.

Связь между суммой и слагаемыми.

06.02-10.02


80.

Решение задач.

06.02-10.02


81.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

06.02-10.02


82.

Прием вычитания для случаев вида 6-,7-.

06.02-10.02


83.

Прием вычитания для случаев вида 6-,7-.

13.02-17.02


84.

Прием вычитания для случаев вида 8-. 9-.

13.02-17.02


85.

Закрепление. Решение задач.

13.02-17.02


86.

Вычитание из числа 10.

13.02-17.02


87.

Вычитание из числа 10.

27.02-03.03


88.

Килограмм.

27.02-03.03


89.

Литр.

27.02-03.03


90.

Повторение пройденного.

27.02-03.03


91.

Повторение пройденного.

06.03-10.03


92

Проверочная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

06.03-10.03


Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов).

93.

Устная нумерация чисел в пределах 20.

06.03-10.03


94.

Устная нумерация чисел в пределах 20.

06.03-10.03


95.

Письменная нумерация чисел в пределах 20.

13.03-17.03


96.

Дециметр.

13.03-17.03


97.

Сложение и вычитание в пределах 20.

13.03-17.03


98.

Закрепление изученного.

13.03-17.03


99.

Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

20.03-24.03


100.

Повторение пройденного.

20.03-24.03


101.

Проверочная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

20.03-24.03


102.

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

20.03-24.03


103.

Знакомство с составными задачами.

03.04-07.04


104.

Составные задачи.

03.04-07.04


Табличное сложение и вычитание (22 часа)

105.

Общие случаи сложения с переходом через десяток.

03.04-07.04


106.

Случаи сложения вида +2,+3.

03.04-07.04


107.

Случаи сложения …+4.

10.04-14.04


108.

Случаи сложения …+5.

10.04-14.04


109.

Случаи сложения +6.

10.04-14.04


110.

Прием сложения вида +7.

10.04-14.04


111.

Приемы сложения вида +8, +9.

17.04-21.04


112.

Таблица сложения.

17.04-21.04


113.

Решение задач.

17.04-21.04


114.

Обобщение знаний по теме «Сложение с переходом через десяток».

17.04-21.04


115.

Повторение пройденного.

24.04-28.04


116.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

24.04-28.04


117.

Вычитание вида 11-…

24.04-28.04


118.

Вычитание вида 12-…

24.04-28.04


119.

Вычитание вида 13-…

02.05-05.05


120.

Вычитание вида 14-…

02.05-05.05


121.

Вычитание вида 15-…

02.05-05.05


122.

Вычитание вида 16-…

08.05-12.05


123.

Вычитание вида 17-…, 18-…

08.05-12.05


124.

Обобщение по теме «Вычитание с переходом через десяток».

08.05-12.05


125.

Повторение пройденного. Проект «Математика вокруг нас.»

15.05-19.05


126.

Проверочная работа № 7 по теме «Табличное сложение и вычитание»

15.05-19.05


Повторение изученного за год (6 часов)

127.

Повторение изученного.

15.05-19.05


128.

Обобщение знаний.

15.05-19.05


129.

Контрольная работа за год.

22.05-25.05


130.

Обобщение знаний.

22.05-25.05


131.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

22.05-25.05


132.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

22.05-25.05























































































15