СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока № 3 "Приведение дробей к общему знаменателю" (5 класс, учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка третьего урока по теме "Приведение дробей к общему знаменателю".

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока № 3 "Приведение дробей к общему знаменателю" (5 класс, учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков и др.)»

У р о к № 3. Приведение дробей к общему знаменателю


Основная дидактическая цель урока: повторить и закрепить изученный материал, отрабатывать навык приведения дробей к НОЗ, развивать умение решать комбинаторные задачи, проверить знания и навыки учащихся по изученному материалу.


Х о д у р о к а

I. Организационный момент

II. Устный счёт

1. С. 63, № 5.375 (устно).

(15, 100, 300, 100, 6.)

2. Сократите дроби так, чтобы они имели общий знаменатель.

III. Работа по теме урока

1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их.




2. С. 62, № 5.367 (работа в паре).

3. С. 63, № 5.371.

(12, 15, 16, 40.)

4. С. 63, № 5.372 (самостоятельно).

IV. Повторение изученного материала

С. 64, № 5.384 (работа в паре).

V. Самостоятельная работа

В а р и а н т 1

1. Сократите.

2. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь – к знаменателю 9.

3. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби.



4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их.


В а р и а н т 2

1. Сократите.

2. Приведите дробь к знаменателю 36, а дробь к знаменателю 15.

3. Приведите к наименьшему общему знаменателю.


4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их.

VI. Рефлексия

– Наш урок подошёл к концу. Что вам понравилось, а что нет?

– Какое задание вызвало наибольшее затруднение?

Домашнее задание

С. 65, № 5.392, проверочная работа.