4.1. Задание №3 (самостоятельно в парах) - Прочитайте задание №3 - Что нужно сделать? - Назовите числа от 80 до 101. ( от 790 да 810; от 592 до 580;с от 1000 до 990) - Поднимите руку, кто не согласен. - Посмотрите на слайд. - Назовите сначала двузначные числа? - Назовите трёхзначные числа? - Что обозначает каждая цифра в записи чисел 592, 790,101? - Откройте тетради, запишите число , классная работа. - Запишите эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. (1 чел. у доски) (592= 500+90+2, 790=700+90, 101= 100+1) - Проверьте. - Кто не согласен, поднимите руку. - Выполни самооценку. - Что повторили, выполняя это задание? 4.2 Задание №4 (самостоятельно) -Прочитайте задание. - Что нужно сделать? - Запишите числа через запятую, а затем запишите их в порядке убывания(1000, 530, 503, 315, 100) - К доске пойдёт выполнять задание… - Проверьте. - Кто не согласен, поднимите руку. - Сколько потребовалось цифр для записи этих чисел? (16) - Сколько чисел получилось? ( 5) (315, 503, 1000, 530, 100) - Что обозначает каждая цифра в записи этих чисел? - Выполни самооценку. - Что повторили при выполнении этого задания? 4.3 Задание № 5 (по рядам, 3 чел. к доске) - Прочитайте задание. - Что нужно сделать? - Первый ряд выполняет под буквой а. - Второй ряд под буквой б - Третий ряд под буквой в. - Давайте поверим. - Как изменяются числа в 1 ряду? (+20) - Как изменяются числа 2 ряду? (-200) - Как изменяются числа 3 ряду? ( +8) - Выполни самооценку. - Что повторили при выполнении этого задания? 4.4 Задание № 6 (самостоятельно) - Прочитайте задание. - Что нужно сделать? - Запишите истинные высказывания. - Какое истинное высказывание вы записали? (а) - Замените ложные высказывания на истинные и запишите, к доске пойдёт… - Проверьте, кто не согласен? - Выполни самооценку. - Что повторили при выполнении этого задания? 4.5 Задание №7 - Прочитайте задание про себя. - Назовите самое большое однозначное число, двузначное, трёхзначное. ( 9, 99, 999) 4.6 Задание №8 - Почитайте задание про себя. - Назовите самое маленькое двузначное и трёхзначное число. (10, 100) - Назовите самое маленькое однозначное число и самое маленькое натуральное число (1) 4.7 Задание № 9 - Прочитайте задание. - К доске пойдёт.. - Нужно найти разность самого маленького четырёхзначного числа и 1. - Какое возьмём самое маленькое четырёхзначное число7 (1000) - Какая разность у нас получится? (1000-1=999) - Что повторили? | 2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зре-ния, быть готовым изменитьсвою точку зрения; 4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; 5 – договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). . Личностные результаты: 1– придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2 – в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести |