СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока 5 класса на тему "Мой дом - моя крепость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: 

освоить тематическую лексику по теме «Мой дом»; развивать навыки изучающего чтения и аудирования; развивать языковые навыки  учащихся; проявить интерес класса к заданной теме; развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, образованию.

практиковаться в употребление лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных ; учиться определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение);

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 5 класса на тему "Мой дом - моя крепость"»

Разработка урока по предмету «Английский язык». 5 класс

ФИО учителя, должность

Рзаева Ифада Гидаят кызы, учитель английского языка

Тема

«A dream house» Spotlight 5. Module 2. «My home, my castle». (Мой дом, моя крепость)

Тип урока

комбинированный, интегрированный

Ресурсы

- Учебник Spotlight 5 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012;

- Презентация Power Point к уроку;

- Компьютер, проектор;

Цель

сформировать лексические и грамматические навыки по теме “ A dream house ”в процессе чтения, аудирования и говорения;

Задачи

освоить тематическую лексику по теме «Мой дом»; развивать навыки изучающего чтения и аудирования; развивать языковые навыки учащихся; проявить интерес класса к заданной теме; развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, образованию.

практиковаться в употребление лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных ; учиться определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение);

Планируемые результаты

Освоение тематической лексики; проявление интереса; развитие навыков чтения.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный период, 1 мин

1. Создает улучшенную атмосферу для предстоящей работы. Определяет готовность учащихся к их деятельности.. Good morning boys and girls. Welcome to our lesson, dear guests.

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей учебной деятельности.



2. Постановка цели. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.


Today, we are going to speak about ecosystems, plants and animals and learn how they are connected with each other in a food chain. You will learn some new words and present food chain to the class.

2. Записывают тему урока. Знакомятся с целями и задачами урока.

3. Речевая работа, 4 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по теме «Дом», с использованием визуальной опоры на слайде.


Let’s find out what the topic of our lesson is. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”. You have already known this word. Am I right? …Watch a video and try to guess the second word

Open your books at page 46-47.What are we going to do on today’s lesson?

We are going to:

-repeat

-practice…

-read…

-talk about…

-listen to…

3. Отрабатывают в речи новую лексику по теме .Отвечают на вопросы учителя.






Открывают учебник на страницах 46-47.






Каждый человек отвечает по очереди. За верный ответ дается 1 балл.


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 20 мин.

4. Помогает сформулировать понятие «Дом». Разбирает пример пищевой цепочки из учебника.



Your home task was to learn the rooms. Let’s check how do you know them.

Look at the screen what are these rooms.

Tell your partner what rooms have you got.


Look at the photo of my house and its description.

I live in a block of flats.

I live in the 3rd micro district.

My flat is on the 6th floor.

Work in pairs and using the plan tell about your flat.


Look at the picture on page 47. What is the article about? Listen and check.

Look at the most difficult words and repeat after me(слайд 7)

Work by yourselves .There is a tower on your desk . Write what rooms can you find on every floor(Приложение 2)

Exchange with your partner and check

Takе cards with the phrases and sentences. Find the phrases in the text that are not translated on the card. Translate them!



Look at the text! Is it an advert or a letter?

Listen and complete the gaps.

Exchange with your partner and check

Формулируют понятие «Дом». Обсуждают с учителем примеры



1 ученик читает определение вслух.





Слушают текст, смотрят на слайд и проверяют свои ответы



Выполняют задание.


Заполняют нужную информацию.










p. 47 ex.7

Закрепление и включение в систему знаний. (12 мин)

Организует самостоятельную деятельность учащихся .


We are going to make a project in pairs. Work with your partner and choose what to do:

1. Write about a dream house using a plan.

2. Write an advert .


Закрепляют и обобщают полученные знания и навыки. Работают над заданием учителя.




Завершающий этап, подведение итогов урока(5 мин.)

Dear friends! Our lesson is almost over.

Thank you. You were active and bright.

Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

What did you do during the lesson?

Составляют предложения с изученными за урок словами. Получают оценки за правильные ответы.




Домашнего задание (1 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

Your hometask is : WB-p.29 № 4-5.

Записывают домашнее задание. Собираются.