Разработка урока английского языка на тему «Государственное устройство. Правовые институты»
Кузнецова Лиана Сергеевна
Урок № по теме «Государственное устройство. Правовые институты»
Parliamentary Democracy. How Does It Work?
Парламентская демократия. Как она работает.
Цели урока:
Образовательная --- Содействовать знакомству с основами парламентского государства , с конституционной монархией.
Развивающая --- способствовать развитию умения понимать схемы, развитие догадки по аналогии с родным языком и по словообразовательным элементам
Воспитательная --- способствовать осознанию понятия «демократия»
Тип урока – урок по передаче и усвоению новых знаний-
Методы --- словесный, наглядные, практические ), поисковые, иллюстративные.
Межпредметные связи --- история, обществоведение.
Оснащение — Учебное пособие В П Кузовлев «Английский язык 10—11 класс»
Раздаточный материал – карточки
Электронная презентация «Британский парламент»
1.Орг. Момент и warming up
5 минут
1. Постановка задач и вызов потребности интереса «Our topic today is Parliamentary in Great Britain/ How does it work/ Of course the idea of democracy plays a great role in politics What do you think—democracy---means?
1 Обучающиеся читают следующие предложения и выбирают правильные (см. приложение №1) Правильные ответы (4,5,6,7,8,9,10)
Слайд №
2.Контроль ранее изученных Л.Ед, по теме
5 минут
2.What activities are the queen lawmakers the prime-Minister the member of opposition and ministers involved in?
2 Match the words from lists A and B Соединяют слова из списка А и Б
3.Передача и усвоение новых знаний
15---20 минут
Структура урока
4.Контроль усвоения новых знаний
12 минут
4.а) предлагает выполнить индивидуальные письменные задания по пяти вариантам. Раздает карточки
б) предлагает выполнить устно (фронтально) задание на соотнесение правильного перевода
4.а)Выполняют задания (письменно) Самопроверка (ответы—ключи на доске)
б)Фронтально (устно) выполняют задание на соотнесение правильного перевода. (См. приложение№3)
5.Подведение итогов урока.
Домашнее задание
3 минуты
5. Предлагает ответить на вопрос. Что нового узнали. Что понравилось. Выставляет оценки. Комментирует. Благодарит за активное участие
5.Записывают домашнее задание. Проект «Национальные символы—как часть культурного наследия каждой страны---флаг, гимн, герб.»
Приложения
Consciousness сознание
Unitary state объединенное государство
Is in session заседает
The nation’s prosperity национальное процветание
Her Majesty’s Armed Forces or sometimes
Вооруженные Силы Ее Величества или иногда
Legally the Armed Forces of the Crown
Вооруженные Силы Британской Короны
The tri –service badge служебный значок
There is her Postal service her Government
почтовая служба ее правительства
Takes no part in the decision—making process
не участвует в процессе принятия решений
Commonwealth of Nations Содружество Наций
Britain’s possessions Британские владения
Magna Carta(Charter) Великая Хартия Вольности (Грамота)
Forced onto заставил (принудил)
In an attempt в попытке
3 What kind of state is UK?
6 Which parts does the Armed Forces Crown encompass?
7 What does this Logo means?
8 Does the Queen (Her Majesty) appoint all the Ministers(though elected)?
9 Does the Queen take part in the decision-making process?
9а What do the British say about monarch, reigns?
10 Whom does the real power in the country belong?
11 How many houses has British Parliament? What are they?
17 What are the main functions of Parliament?
12 What is the name of the first document that has an attempt To limit King/s power by law?
14 When Britain and the former colony found the- Commonwealth of Nation