№ п.п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1. | Актуализация знаний по теме | | | |
2. | Распространение предложения. Выражения в нём мысли коротко и подробно | | | |
3 | Порядок слов в предложении. | | | |
4 | Связь слов в предложении. | | | |
5 | Главные члены предложения. Сказуемое. | | | |
6 | Подлежащее. | | | |
7 | Второстепенные члены предложения. | | | |
8 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложения. | | | |
9 | Вопросительные предложения. | | | |
10 | Восклицательные предложения | | | |
11 | Предложения, разные по интонации | | | |
12 | Звуки и буквы. | | | |
13 | Актуализация знаний по теме. Алфавит. | | | |
14 | Характеристика гласных и согласных звуков. Несовпадение звука и буквы в слове. | | | |
15 | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными и, е, ё, ю. я. | | | |
16 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | | | |
17 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Дифференциация мягкого знака и разделительного мягкого знака. | | | |
18 | Парные и звонкие глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | | |
19 | Ударные и безударные гласные в слове. | | | |
20 | Проверка безударных гласных путём изменения формы слова | | | |
21 | Закрепление знаний по теме. | | | |
22 | Контрольный диктант | | | |
23 | Работа над ошибками. Контрольные вопросы и задания. | | | |
24 | Состав слова. | | | |
25 | Актуализация знаний по теме «Родственные слова». Понятие об однокоренных словах. | | | |
26 | Корень – выразитель общего значения в группе однокоренных слов. | | | |
27 | Практическое использование однокоренных слов в тексте. | | | |
28 | Окончание как изменяемая часть слова. | | | |
29 | Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний. | | | |
30 | Приставка как часть слова. | | | |
31 | Образование однокоренных слов с помощью приставки | | | |
32 | Суффикс как часть слова. | | | |
33 | Разбор слова по составу. | | | |
34 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | | | |
35 | Различение ударных и безударных гласных в корне. Проверка безударной гласной в корне путём изменения формы слова | | | |
36 | Единообразное написание корней в группе однокоренных слов. | | | |
37 | Слово-корень с ударной гласной как проверочное слово. | | | |
38 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | | | |
39 | Проверка безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов. | | | |
40 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путём изменения формы слова. | | | |
41 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова. | | | |
42 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путём подбора однокоренного слова. | | | |
43 | Проверяемые гласные и согласные в корне. | | | |
44 | Непроверяемые написания в корне. | | | |
45 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. | | | |
46 | Проверяемые и непроверяемые написания в корне. | | | |
47 | Закрепление знаний по теме. Подготовка к контрольному диктанту. | | | |
48 | Контрольный диктант. | | | |
49 | Работа над ошибками. Итоги успеваемости учащихся. | | | |
50 | Повторение материала, пройденного за 1-ю четверть. | | | |
51 | Приставка и предлог | | | |
52 | Правописание твердого знака после приставок. | | | |
53 | Дифференциация написаний с твёрдым знаком и без твёрдого знака после приставок. | | | |
54 | Разбор слова по составу. | | | |
55 | Правописания в корне и приставке. | | | |
56 | Сочинение по картине или на тему сказок. | | | |
57 | Деловое письмо. Записка. | | | |
58 | Контроль и учёт знаний. | | | |
59 | Части речи. | | | |
60 | Название предметов, действий и признаков. | | | |
61 | Общее понятие о частях речи. Имя существительное. | | | |
62 | Глагол. | | | |
63 | Имя прилагательное. | | | |
64 | Различение частей речи по вопросам и значению. | | | |
65 | Употребление разных частей речи в предложении и в тексте. | | | |
66 | Имя существительное. | | | |
67 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | | | |
68 | Собственные и нарицательные имена существительные. | | | |
69 | Различение имён существительных единственного и множественного числа. | | | |
70 | Изменение имён существительных по числам. | | | |
71 | Знакомство с понятием рода. | | | |
72 | Мужской род имён существительных. | | | |
73 | Женский род имён существительных. | | | |
74 | Средний род имён существительных. | | | |
75 | Различение имён существительных по родам. | | | |
76 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. | | | |
77 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. | | | |
78 | Грамматический разбор имени существительного. | | | |
79 | Закрепление знаний по теме. | | | |
80 | Деловое письмо. Адрес. | | | |
81 | Контрольный диктант. | | | |
82 | Работа над ошибками. | | | |
83 | Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний. | | | |
84 | Повторение материала. Пройденного за 2-ю четверть. | | | |
85 | Понятие о склонении. | | | |
86 | Определение падежей имён существительных по вопросам. | | | |
87 | Именительный падеж имён существительных. | | | |
88 | Родительный падеж имён существительных. | | | |
89 | Дательный падеж имён существительных. | | | |
90 | Винительный падеж имён существительных. | | | |
91 | Творительный падеж имён существительных. | | | |
92 | Предложный падеж имён существительных. | | | |
93 | Различение падежей. | | | |
94 | Понятие о 1, 2, 3 склонении имён существительных | | | |
95 | Понятие о типах склонения. 1-е склонение имён существительных. | | | |
96 | 2-е склонение имен существительных. | | | |
97 | 3-е склонение имен существительных. | | | |
98 | Различение имён существительных по склонениям. | | | |
99 | Определение склонения имён существительных. | | | |
100 | Контрольный диктант. | | | |
101 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | | | |
102 | Работа над ошибками. Итоги работы за год. | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |