СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока чтения в 5 классе "Дженнингс болен". УМК Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока чтения»

Конспект открытого урока английского языка в 5 классе

Дата: 14.04.2016

Тема: Урок чтения “Дженнингс болен”.

Цель: развитие навыков смыслового и поискового чтения.

Задачи:

  • Совершенствование навыков чтения;

  • Развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного;

  • Воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • применять правила чтения, орфографии на изученном материале, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

Метапредметные:

  • слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома;

  • развитие умения выделять нужную информацию;

Личностные:

  • развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми, т. е. возможности самореализоваться средствами иностранного языка.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: презентация, раздаточный материал с текстом и заданиями, наглядный материал.



Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вводная часть

Оргмомент

Цель – установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на работу

1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.



2. Дежурные вопросы.

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

2. Ответы дежурного.

Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию.

Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики.

Мотивация

Цель – выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

1. Распределение по группам

Does everybody remember what lesson it is today?

This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards?

1. Учащиеся выбирают карточки и садятся в группу с выбранным цветом.

Регулятивные: готовятся к началу урока, воспринимают информацию.

Коммуникативные: умение слушать и слышать учителя и реагировать на его просьбы.

Фонетическая зарядка

Цель – формирование фонетических навыков, развитие умения чтения вслух.

1. Чтение скороговорки.

Look at the slide and repeat after me this sentence

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?

2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.

Who can translate this sentence?

(На слайде новые, незнакомые слова)

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).

Познавательные: анализируют навыки чтения;

Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания прочитанного.

Коммуникативные: правильно произносят новые незнакомые слова.

Целеполагание. Формулирование темы урока

Цель – организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения является осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Цель - построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

1. Введение в тему урока. Постановка цели.

Do you like tales?

What English tales and stories do you know? What English tales and stories do you like?

What do you think what theme of the lesson today?

What aim is today’s lesson you will put in front of yourself?

1. Учащиеся отвечают на вопросы. Называют тему и ставят цель урока.

Регулятивные: делают предположения, вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, формулируют тему, владеют целеполаганием.

Коммуникативные: слушают, воспринимают, анализируют информацию, взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; используют речевые средства для решения коммуникативных задач

Основная часть

Актуализация знаний

Цель - получить представление о качестве усвоения учащимися материала, определить опорные знания.

1. In last lesson you learnt Future meaning. Look at the card, read the task and say, what you must to do?

2. Взаимопроверка.

Change your cards with your partner in the left, and check his/her answers, using the answers on the side. (Учащиеся обмениваются карточками с соседом слева по часовой стрелке и проверяют их, пользуясь ответами на слайде и оценивают. Затем выставленные оценки переносят в лист оценивания)

1. Учащие выполняют задание по карточкам на повторение грамматического материала по теме «Действия в будущем времени»

2. Учащиеся обмениваются карточками с соседом слева по часовой стрелке и проверяют их, пользуясь ответами на слайде и оценивают. Затем выставленные оценки переносят в лист оценивания

Регулятивные: вспоминают, какой грамматический был изучен на предыдущих уроках.

Коммуникативные: обучающиеся слушают реплики других, отвечают, отталкиваясь от их ответов.

Физминутка

Открытие нового

Цель – тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение, навыков устной речи.

1. Look at the card with text. Read the task. What you must to do?

2. Учитель задает вопросы по тексту после команды «Стоп».

Учащиеся читают задание. Читают текст, и отвечают на вопросы учителя по тексту по команде «Стоп»

Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст.

Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения.

Личностные: выдвигают свою точку зрения.

Обобщающая часть

Первичное закрепление

Цель повторение и закрепление ранее, выявление границы применимости нового знания. Повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

1. Look at the Ex.1 Read the task. In the story, find the English equivalents of the following sentences.







2. Let’s play! Look at the slide and complete the sentences. Using the text.

1. Учащиеся в группе выполняют задание по тексту: найти английский эквивалент к русским предложениям и словосочетаниям.





2. Учащиеся в группе читают задание к викторине. Нужно дополнить предложения, опираясь на текст.

Регулятивные: формулируют ответы, опираясь на текст.

Коммуникативные: читают вслух текст, соблюдая правила и технику чтения.

Личностные: выдвигают свою точку зрения.


Заключительная часть

Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. Задание на дом.

Цель – самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

1. Домашнее задание упр.2 письменно

2. Оценки

3. Рефлексия

- What did we talk about this lesson?

- What did you like best?

- What task was the most difficult?

- Do you like read?

- Did you like this story?

- What did you know in this story?

The lesson is over, good bye

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!

Познавательные: систематизируют полученную информацию.

Регулятивные: формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).