СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по физической культуре "Гимнастика" для 5 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по физической кульутре для 5 класса, по обновленной программе содержания образования РК. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физической культуре "Гимнастика" для 5 класса»

Краткосрочный план урока


Раздел

долгосрочного плана:

Раздел 3: Укрепление организма через гимнастику

Школа:


Дата:


ФИО учителя:


Класс:

5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Выполнение акробатических упражнений.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Самостоятельно выполнять акробатические элементы.

Большинство учащихся научится:

Выполнять все элементы последовательно.

Некоторые учащиеся научатся:

Выполнять последовательно сложные акробатические элементы.

Критерии успеха

1. Соблюдение ТБ

2. Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

3. Последовательное выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

Языковые цели

Русский: перемещение, равновесия, вращения

кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг

Казахский:

Английский:

Привитие ценностей

1. Сотрудничество.

2. Взаимовыручка, страховка и самостраховка.

Воспитание глобальной гражданственности

Это чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей.

Навыки использования ИКТ

Видео: примеры выполнения акробатических комбинаций.

Аутентичность обучения

Выполнение акробатических элементов в соответствии с физической подготовкой учащихся.

Межпредметные связи

  1. Физика

  2. ОБЖ

  3. Биология

Предварительные знания

Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения гимнастических упражнений.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

1 урок

Организационный момент, объяснение задач урока, техника безопасности.

Обсуждение "Критериев успеха".

Задание на определение групп мышц, участвующих в акробатических упражнениях (на карточке строение мышц человека).

Ходьба с упражнениями на осанку.

Бег с заданиями на быстроту ответной реакции

ОРУ.

Специальная разминка на снарядах:

выполнение подготовительных и подводящих акробатических упражнений.

Гимнастические маты по количеству учащихся.






Карточки-задания.

Гимнастические маты.

2 урок

Выполнение акробатических упражнений.

(П, Э, Ф) Учащиеся работают вместе в парах и изучают возможность сочетания кувырка на матах одновременно или последовательно. Затем они рассматривают возможность, как выполнить кувырок с зеркальным отражением на матах. Они объединяют 2-3 идеи и выполняют короткую последовательность кувырков.

Задание: выполнение кувырков из различных исходных положений.

Составить элементарный комплекс в парах или группах из 5-7 акробатических элементов: кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг, прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 градусов, перекат. Экспериментируйте, как можно выполнять кувырки друг с другом.


Карточки-задания с выполнением кувырков из различных исходных положений.

Обучать детей делать кувырок вперед: https://www.youtube.com/watch?v=bIjzkeGa5cM (2.30 мин).

Гимнастика: что такое кувырок назад?: https://www.youtube.com/watch?v=DJwbLFhDbXg (1.10 мин).

Спорт и здоровье: перекат: https://www.youtube.com/watch?v=tJLH5wwkH9w (3.00 мин).

Домашнее задание

Запись в оценочные листы и рефлексия.

Домашнее задание: Составление учебной комбинации с выполнением последовательных кувырков из различных исходных положений и записью на карточке.

Подведение итогов.

Интернет ресурсы.

Карточки с акробатическими элементами.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Составление сложной акробатической комбинации.

Составление акробатической комбинации с записью на карточке. Выполнение составленной комбинации.

Выполнение акробатических элементов и комбинации только после разминки, подводящих и подготовительных упражнений.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?