5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия | Актуализация знаний. 1. Запишите в тетради десятичные дроби: а) три целых пять десятых; б) восемь целых сто тридцать одна тысячная. 2. Сравните эти дроби. 3. Запишите данные десятичные дроби в виде смешанных чисел. 4.Выполните сложение и вычитание получившихся смешанных чисел. Закрепление. Формирование практических навыков решения задач. 1) № 1211 - Прочитайте условие задачи. Перескажите. - Составим модель задачи на доске и в тетради. - Решим задачу с комментированием (по алгоритму). На пальто – 3,2 м На пальто – 320 см На костюм – 2,63 м На костюм – 263 см 3,2 0 320 2,63 263 5,83 (м) ткани израсходовали всего. 583 (см) ткани израсходовали Ответ: 5,83 м Ответ: 583 см 2) № 1213 (а, б, в, г) (четыре ученика решают у доски, остальные в тетради, потом проверяем) - Прочитайте задание. - Выполните сложение десятичных дробей по алгоритму. а) 0,769 + 42,389 б) 5,8 + 22,191 г) 8,9021 + 0,68 3) № 1214 (г, д, е) (три ученика решают у доски, остальные в тетради, потом проверяем) - Прочитайте задание. - Выполните вычитание десятичных дробей по алгоритму. г) 11, 1 – 2,8 д) 88,252 – 4,69 е) 6,6 – 5,99 4) №1217, 1221, 1228(б, г, е), 1232(б), 1238(б, г, е) – выполняют по цепочке с комментированием. 5) На интерактивной доске в хаотичном порядке написаны этапы алгоритма, перетащить их так чтобы получился верный порядок этапов. Домашнее задание. 1) стр.191 – выучить правило; 2) № 1257, 1258, 1261, 1263 – решить; 3) измерить длину шага своих родных в дециметрах. |