Мотивационный 15 мин Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес | 6 | 1. Проведение бодрячка 2. Ситуация успеха (диагностика эмоционального настроения - прием «Мы - уникальные») - Ребята, возьмите по одной салфетке, сложите вдвое, потом еще раз, оторвите верхний и нижний углы, сделайте дырку ручкой в середине и сбоку. Теперь разверните, посмотрите и скажите одинаковые ли у всех салфетки? - Что вы можете сказать об этом? | Повторяют движения. Выполняют задание с салфеткой. Высказывают свои мнения о салфетках. | Видеоролик. Салфетки | | ИКТ.Новые подходы в преподавании и обучении |
9 | 3. Игра «Истина или ложь» - Что мы изучали с вами на прошлом уроке? - Сейчас мы повторим: я буду читать предложения, а вы с помощью большого пальца показываете, согласны вы или нет. Если, правда, то палец вверх, если ложь, то вниз. Предложения: 1. Повар – шьет, милиционер – летает, строитель - руководит, инженер – проектирует, учитель – готовит, лётчик, пилот – летает, врач – учит, механик – чинит машины, парикмахер – стрижет. 4. Прием «Отсроченная отгадка». - Для того чтобы узнать новую тему, посмотрите на доску. Кто изображен перед вами? Что у девочки не хватает? Постановка проблемного вопроса (картинка девочки на доске без лица, рук). Постановка целей урока детьми. | Учащиеся с помощью большого пальца показывают истинное или ложное высказывание было сказано учителем. Дети называют органы, которые не хватают у девочки. | Слайд 1 | Стратегия «Большой палец» | ИКТ.Критическое мышление |
Операционный 20 мин Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении | 3 7 10 | Разделение на группы по органам Повторение правил работы в группах 1.Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5. Работайте дружно, помогайте друг другу. - Как одним словом назвать части, которые изображены у вас на карточках? - Какова тема нашего урока?На слайде посмотрите органы, о которых вы будете говорить: глаза – это орган зрения, нос – орган обоняния, рот – орган вкуса, уши – органы слуха, руки – органы осязания. - В группах составьте сказку о вашем органе, рассказывая, для чего нужен этот орган и где он находится, и сыграйте ее, распределив роли между собой. Выполнение практической работы для изучения каждого органа. В группах составляют и инсценируют сказку по выбранному органу, рассказывая все об органе. Выступление групп. Формативная оценка «Маркер» | Вытягивают орган и садятся в группы. Вспоминают правила. Слайд 2 с органами Группы выполняют задание. Инсценируют сказку. | Карточки с органами Маркер | Стратегия «Маркер» | Новые подходы в обучении Талантливые и одаренные Оценивание для обучения |
4 3 | Тест. Соединить стрелочкой картинки предметов и органы чувств, которые помогут их распознать. Взаимопроверка Стратегия «Три правды и одна ложь». - На слайде представлены 4 высказывания: 1. Мы определяем вкус с помощью языка. 2. Запахи различаем органом осязания. 3 Уши – это орган слуха. 4. Орган зрения – это глаза. - Выберите три правильных высказывания, а одно ложное. | Работают над тестом, взаимнопроверяют друг друга. Определяют ложное высказывание (2, органом обоняния) | Карточки с тестами, Слайд3-4 Ключ | Взаимопроверка | Критическое мышление |
3 | Стратегия «Дерево чувств» - Отразите свое настроение на дереве. Если вам было комфортно и хорошо на уроке, нарисуйте красные яблоки, если нет, то зеленые. | Рисуют яблоки на дереве. | Карточки с деревьями | Стратегия «Дерево чувств» | Оценивание для обучения |