Цель – настроить на общение на английском языке. 1.Приветствие учащихся. Вопросы (дата, день недели, погода) 2.Today we have unusual lesson. We are going to have a quiz “Are you good at English?” Today we have 5 lessons. Listen and guess these subjects. You’ll have one card for each correct answer. At the end of the lesson we’ll count your cards and choose the winner. Слайд 1 - Сегодня у нас необычный урок это урок викторина. И называется он «Хорошо ли ты в английском?» Наш урок будет состоять из пяти маленьких уроков. Давайте отгадаем загадки и узнаем, какие же это уроки? - За каждый правильный ответ вы будите получать карточки, а в конце урока мы подчитаем их и определим победителей викторины. | Слушать и отвечать на реплики согласно речевой ситуации. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Включаются в речевую деятельность. Отвечают на вопросы учителя | Речевое сотрудничество | | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Формирование умения концентрировать внимание |
Цель – приобрести речевые навыки употребления лексики по темам Слайд 2 Listen and name the subject. •In this subject we do sums and write numbers. We do not sing songs or jump. (Maths) • In this subject we run, jump, skip and play football. (PE) •In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. (Art) •In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. (English) •In this subject we watch classroom pets. . (Nature Study) | Воспринимают на слух и воспроизводят названия школьных предметов на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки, воспринимать информацию на слух | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Формирование умения концентрировать внимание | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
- Look at the timetable. These subjects are English, Maths, PE, Art and Nature Study. Our 1st lesson is English Cлайд 3 Listen to the fairy tales and answer the questions. Послушайте сказку и ответьте на вопросы. Listen to the 2nd task. Find the opposites. Read and translate. Слайд 4 Our 2nd lesson is Maths. Слайд 5 - Listen to the task. Read and do sums. Our 3rd lesson is PE Слайд 6 Физкультминутка Listen, sing and do. Our 4th lesson is Art Слайд 7 Listen to the task. Listen and draw a Picasso picture. Учитель читает описание робота, дети рисуют его по данному описанию. It’s got a big white head. It’s got two eyes, one nose, one mouth and two ears. It’s got short hair. Its hair is black. It’s got a big blue body. It’s got two long arms. They are red. It’s got two yellow hands. It’s got three short legs. They are green. It’s got three black feet. Our 5th lesson is Nature Study Слайды 8,9 - The next task. Guess the riddles: It is a wild animal and it likes bananas (a monkey). What animal has long hair round its neck? (a lion) It is very big and grey. (an elephant) This animal can go without food and water for a long time. (a camel) - The last task. Choose and describe the animal. Слайд 10 | Учащиеся воспринимают на слух англоязычный текст (два раза) и отвечают на вопросы Учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят. Ученики читают написанные примеры и решают их, ответы записывают прописью Дети слушают песню, поют и выполняют движения. Учитель читает описание робота, дети рисуют его по данному описанию
Ученики слушают загадки и угадывают животных, учитель открывает «шторку» и проверяет Учащиеся выбирают понравившиеся животное и описывают его | Семантизировать слова на основе языковой догадки, воспринимать информацию на слух и опорой на текст Систематизация лексики Повторение количественных числительных | Формирование умения находить слова с противоположенным значением Формирование орфографических навыков Умение воспринимать и повторять английские фразы Умение воспринимать на слух текст и воспроизводить услышанное на рисунке Умение воспринимать на слух текст Умение оперировать изученной лексикой | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме Развитие навыка монологической речи | Формирование умения концентрировать внимание Формирование умения концентрировать внимание | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Формирование положительной мотивации к обучению Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. |
Цель – подвести итоги урока, оценить работу учащихся
That’s all. Our lesson is over. Let’s count your cards and choose the best pupil. We have some winners. They are … . Оценки учащимся выставляются по количеству набранных баллов (одна карточка один балл) Слайд 11
Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? Сайд 12 Thank you. The lesson is over. Good-bye!
| Учащиеся подсчитывают количество набранных карточек и оценивают свою работу на основе учёта выделенных учителем ориентиров.
Дети берут карточки с символами и вывешивают на доску.
. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Умение оценивать результаты своей деятельности
| | | Оценивать результаты достигнутые на уроке.
Адекватно воспринимать оценку
| Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.
|