СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: Плавание тел

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

выяснить условия плавания тел в жидкости, установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел.

Задачи:

- обучающие

формирование умения использовать полученные знания и умения для решения задач по теме «Архимедова сила», «Плавание тел».

-развивающие

освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем

-воспитательные

формирование умений качественно выполнять коллективную работу

Формы работы учащихся

Исследовательская работа

Самостоятельная работа по закреплению нового материала

Оборудование:

Проектор, компьютер, экран.

Демонстрационное обеспечение урока:

Презентация, слайд шоу из коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Приборы и материалы: стаканы с водой, масло, пипетки.

Тип урока: изучение нового материала с использованием ИКТ

 

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Организовывает работу учащихся, сообщает цели урока.

Слушают учителя, готовятся к уроку

2. Актуализация и закрепление знаний  учащихся.

Проверяет домашнее задание:

 

Ответ с места.

3. Усвоение и актуализация новых знаний

Демонстрирует слайд-шоу «Условия плавания тел».

Предлагает самостоятельно провести экспериментальное исследование.

Обсуждают новый материал, отвечают на вопросы учителя.

Проводят наблюдение за всплытием масла, погруженного в воду, выясняют на опыте выталкивающее действие воды, указывают направление выталкивающей силы.

4. Отработка практических умений решения задач

Предлагает решить творческие задания с использованием ЦОР

Предлагает решение задач в рабочей тетради

Выполняют устно решение задач

 

Выполняют решение задач у доски

6. Обсуждение домашнего задания.

Задаёт  домашнее задание, комментирует задание.

Записывают домашнее задание.

 7. Рефлексия

Предлагает ученикам выделить новое, интересное, трудное в уроке

Делятся своими впечатлениями