СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Животные" УМК "Spotlight" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения урока во 2 классе по УМК "Spotlight" во 2 классе. Содержит план-конспект урока и презентацию.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»



РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ



«Мои животные»


УМК «Английский в фокусе», 2 класс















Подготовила:

Учитель МАОУ СОШ №48: Малахова Олеся Сергеевна






Цель урока:

активизировать в речи учащихся лексику по теме «Животные», глаголы движения и структуру «I\he\she can…».

Задачи:

Учебно-образовательные:

  • научить учащихся употреблять в речи лексику, изученную на прошлом уроке по теме «Животные»,

  • расширять лексический запас.

Развивающие:

  • отработать в речи учащихся структуру I\he\she can… и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

  • развивать умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к старшим, прививать любовь к животным.

Оборудование: картинки, игрушки животных, детские поделки (шляпки), театр, интерактивное оборудование.


ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент (вводное слово учителя).

Мы с вами изготовили специальные волшебные шляпки, чтобы они нам помогали лучше изучать английский язык, а так же мы бы могли в них встречать гостей и одевать их на праздники. Lets put on our hats (дети и учитель одевают шляпы) и скажем волшебные слова приветствия:

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!”

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!”

У: It is time to say “Hello”, and start our lesson! (слайд №2)

I’m glad to see you. You are very nice today (перевод). Sit down, please. Say “hello” to each other. Ok. How are you, Ann? I’m fine, thanks. We are fine, thanks. I wish you good luck! (перевод). И отправляемся в путь за знаниями. Отработка числа, вопросы о погоде, отработка ранее изученных месяцев (слайд №3) Today is the 23d of January. What’s the weather like today? Look at the window. The weather is … (работа с карточками о погоде).

  1. Проверка домашнего задания:

    1. по рабочей тетради с.34 (взаимоконтроль: поменяемся с соседом рабочими тетрадями). Lets check our homework. Open your workbook p.34 (слайд №4)

2.2 домашнее чтение (чтение диалогов в театре; если много желающих, то можно выбрать ученика по считалке: Oke, poke, domi, noki goes out you! Читаем 2 раза).

3. Повторение лексики, изученной на прошлом уроке.

3.1 отработка слов (слад № 5);

3.2 отработка слов в виде игры (кто спрятался в волшебном мешочке, тянем игрушки и называем животных)

3.3 отработка структуры A fish can…(что умеют делать наши животные, картинки вывешены на доске). A horse can… A bird can… A frog can… A chimp can… с.64 № 1,2 (слад № 6)

3.4 отработка структуры I can… like a … (А Чаклз хочет узнать что же вы умеете делать: And what can you do? I can swim like a fish. And you? Говорим и показываем) (слайд № 7)

4. Физминутка «Please, run!» (выбирается ведущий из учащихся, который отдает команды, а весь класс выполняет их)

5. Разучивание песни с.65 № 3 (слайд №8)

5.1 прослушивание песни и просмотр видеосюжета;

5.2 объяснение слов boing (шлёп), splish (плюх), splash;

5.3 работа по учебнику: хоровое чтение песни + показ действий;

5.4 исполнение песни под музыку.

6. Закрепление пройденного материала: работа в рабочей тетради (с. 35 № 4)

7. Домашнее задание с.65 №3 повторить. (слайд №9)

8. Подведение итогов урока (Наш урок подходит к концу. Что мы делали сегодня на уроке? Что нового вы узнали? Как вы думаете, для чего нам это нужно? Где нам может это пригодиться? Are you sad or happy? Why?) (слайд №10)

Stand up, please

У: It is time to say “Good buy!” Д: “Good buy!”

У: It is time to say “Good buy!” Д: “Good buy!”

У: And finish our lesson!

Если осталось время на уроке:

Дети парами выходят к доске. Один ребенок называет и изображает какое-нибудь животное (a cat, a dog, a frog…), а другой повторяет его движения.

Например: У1: I can jump like a rabbit.

У2: I can jump too.

Просмотр содержимого презентации
«животные»

ТЕМА УРОКА:  «Мои животные»

ТЕМА УРОКА: «Мои животные»

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!” У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!” У: It is time to say “Hello”, and start our lesson!

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!”

У: It is time to say “Hello!” Д: “Hello!”

У: It is time to say “Hello”, and start our lesson!

Autumn Winter September, october, November December, January, february

Autumn Winter

September, october, November

December, January, february

Let’s check homework

Let’s check homework

What can you do?

What can you do?

Homework: с.65 №3 повторить

Homework: с.65 №3 повторить

  • Что мы делали сегодня на уроке?
  • Что нового вы сегодня узнали?
  • Где и для чего нам это пригодиться?
У: It is time to say “Goodbye!” Д: “Goodbye!” У: It is time to say “Goodbye!” Д: “Goodbye!” У: It is time to say “Goodbye!”, and finish our lesson!

У: It is time to say “Goodbye!” Д: “Goodbye!”

У: It is time to say “Goodbye!” Д: “Goodbye!”

У: It is time to say “Goodbye!”, and finish our lesson!

© 2017 3575 158