СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока Внешность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по теме Внешность

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Внешность»

Технологическая карта открытого урока

«Appearance» («Внешность»)



Информационная карта урока

Автор (ФИО)

Ефремова Анна Викторовна, Трибендис Мария Анатольевна

Должность

Преподаватели иностранного языка

Образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Новоуральский технологический колледж» (ГАПОУ СО «НТК»)

Республика/край

Свердловская область

Город/поселение

Новоуральский городской округ

Учебные дисциплины

«Иностранный язык»

Группа, количество человек

Программа подготовки специалистов среднего звена технического профиля 19.02.10 (260807) «Технология продукции общественного питания», 1 курс

Продолжительность урока

45 мин.

Методическая информация

Тема урока

«Appearance» («Внешность»)


Автор учебника, по которому ведётся обучение

Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А. Койранская, Г.В.Лаврик, Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО, образовательно-издательский центр «Академия», 2012

Классификация урока



Краткая характеристика урока

За основу урока взята технология «Обучение в сотрудничестве». Основной целью изучения предмета является Обучение в коллективе, совместно. На данном уроке работа обучающихся организована с источниками как на русском языке, так и на иностранном. ИКТ способствует эффективной организации работы с информацией, ее компактной записи.

Методы обучения

Словесный, практический.

Цели и задачи урока

Цель: формирования лексической компетенции

Задачи:

  1. повысит мотивацию к изучению дисциплины;

  2. систематизировать знания по изучаемой теме;

  3. усвоить ряд лексических единиц и грамматических правил.

Результаты обучения: предметные, метапредметные, общие компетенции, которые обучающиеся актуализируют в ходе урока.

Предметные:

  • свободное использование словарного запаса;

  • сформированность умений написания текстов по изучаемой теме на иностранном языке;

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции и умений применять знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Метапредметных:

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

На данном уроке обучающиеся приобретут умения и навыки:

В говорении:

  • отвечать на вопросы преподавателя;

  • описывать внешность человека, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь преподавателя, одногруппников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • составлять тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты деятельности.


Общие компетенции, включают в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Средства обучения

Методическое/дидактическое обеспечение: презентация по теме урока, практико-ориентированные задания.

Материально – техническое обеспечение урока

Проектор, ноутбук, акустическая система к ПК.