Автор учебника, по которому ведётся обучение | Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А. Койранская, Г.В.Лаврик, Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО, образовательно-издательский центр «Академия», 2012 |
Классификация урока
Краткая характеристика урока | За основу урока взята технология «Обучение в сотрудничестве». Основной целью изучения предмета является Обучение в коллективе, совместно. На данном уроке работа обучающихся организована с источниками как на русском языке, так и на иностранном. ИКТ способствует эффективной организации работы с информацией, ее компактной записи. |
Результаты обучения: предметные, метапредметные, общие компетенции, которые обучающиеся актуализируют в ходе урока. | Предметные: свободное использование словарного запаса; сформированность умений написания текстов по изучаемой теме на иностранном языке; сформированность коммуникативной иноязычной компетенции и умений применять знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; Метапредметных: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; На данном уроке обучающиеся приобретут умения и навыки: В говорении: отвечать на вопросы преподавателя; описывать внешность человека, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику; В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь преподавателя, одногруппников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. В чтении: В письменной речи: Общие компетенции, включают в себя способность: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |