СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе. рекомендуется  учителям 4-х классов при подготовке выпускного.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия»

Выпускной в начальной школе


Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости".
Добрый вечер! 
В эфире "Новости". 

---Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-а классе, посвящённый окончанию начальной школы.


И сейчас этот зал 
озарится
Счастливыми детскими улыбками. Встречайте наших выпускников! 
(Под музыку выпускники входят в зал). 

Выступают дети

1.Дорогие товарищи зрители, 
Бабушки, гости, родители! 
Начинаем праздник лирический, 
Одним словом – исторический! 

2.Сверкает яркими шарами 
Такой знакомый школьный зал. 
Но расстается детство с нами, 
Сегодня наш прощальный бал. 

3.Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас.

И нас сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!


4.Конечно, пронесется лето,

Наступит школьный год сначала.

Научных множество секретов

Открыть нам предстоит немало.


5. Сейчас же на пороге праздник,

наш первый в жизни школьный выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!


 6. Выпускной – торжественный и важный!


7. Выпускной – лирически прекрасный!


9. Выпускной – с грустинкою немного.


10. Эпилог – начального школьного порога.


11. Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года.

И вот мы – выпускники.

Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!

- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

- Наш класс самый дружный.

- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправились на 4 кг.

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням л естниц знаний,

-тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

Более трёх тысяч провели шумных, зажигательных перемен

- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

- 4 года мы учились учиться.

- Как в коллективе жить.

- Как с другом делиться.

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

- Исписано 6560 тетрадей.

- Столько же черновиков.

- За 4 года прозвенело 6600 звонков.

- Преодолев все трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

Сегодня мы вспомним, какими мы были тогда, четыре года назад. Мы перелистаем несколько страниц вашей жизни.

   Открываем первую страницу « В первый класс- первый раз»


УЧЕНИКИ:

Вы помните желтую осень,

    Когда мы пришли в первый класс?

    И первый звонок, колокольчик осенний,

    Для нас прозвенел в первый раз…


Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…


Учитель

Солнце замерло вдруг на рассвете, 
Когда вы собрались в 1 класс. 
И на школьном пороге с волненьем 
Я впервые увидела вас. 

25 глазастых «Я» - это вся моя семья. 
Умных, добрых, дорогих… 
Всей душой люблю я их. 


Ученики исполняют песню-танец « Кадриль»

  Давным-давно когда-то

  Андрей, Максимы, ,Ваня

  И Катя, Маши, Насти

  Шли молча в первый класс,

  Слезами обливались, платками утирались,

  За пап и мам цеплялись и плакали навзрыд.

                   Ах, первый класс, ах, первый класс!

                   Привил любовь у всех у нас

                   И к дисциплине, и к наукам,

                   И к каждодневному труду.

  Здесь слушать нас учили

  Мы жили – не тужили,

  И с книжками дружили, учили нас всему.

  С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

  И вот какими стали, смотрите-ка на нас.

                  Умеем петь, читать, считать,

                  Умеем спорить и мечтать,

                  Мы знаем путь к наукам,

                  Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.


 Нам не везло сначала, и часто так бывало, 
не все из нас умели пятерки получать 
Потом мы поумнели и даже осмелели, 
И у доски увереннее стали отвечать. 

Мы быстро подрастали, о будущем мечтали, 
По школьным по ступенькам мы шли из класса в класс. 
И пусть еще мы дети, но за себя в ответе. 
Запомните, учитель надеется на вас! 2 раза 


Выступает завуч школы

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят...в пятый класс!

Вручение грамот

Ответное слово - песня

Все берут по цветочку, выстраиваются по росту парами, впереди - ведущий с жезлом, поют все вместе на мотив "Госпожа удача", обращаясь к Анне Ивановне (настоящей): 
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Анна Ивановна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!


Дети

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

___________________________

  Нас впереди ждут новые науки,

  Непросто нам их будет одолеть.

  Нам в пятом классе будет не до скуки

  И будет некогда совсем болеть.



Родительская страничка

Ученики:

 Есть в зале те, кто дорог бесконечно, 
Их не было б, здесь не стояли б мы. 
Кто помогает нам советом и надеждой. 
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Родители - родное это слово, 
Для нас нет ближе матери, отца, 
Глаза пусть ваши радость нам подарят, 

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. 

Наши родители , как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.
Родители:

Друзья, волненью моему нет предела:
Идут детишки в 1 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? 
На переменах, боже мой, движение такое, 
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, 
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?

Песенка родителей

на выпускном в начальной школе

(на мотив песни "То ли еще будет....")

 Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что все так случится:

На работе до пяти, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

 

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

 

Изломали все мозги с этим мы Занковым.

Наши дети умники, ну а мы Ньютоны.

Изучаем языки, пишем рефераты,

За научные труды метим в кандидаты.

 

Припев (2 раза).

 

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждем больше чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Учитель Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. 
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.


Ученики

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!


РОДИТЕЛИ (поют) :



1. В сентябре, ох, отправляли

                                        В школу мы своих ребят.

                                        Кто же там их пожалеет?

                                        Если дружно заревут.

                                     2. Ох, какие все хорошие,

                                          Ребятушечки у нас!

                                          Ничего, что расшумелись

                                          На уроках в прошлый раз.

                                      3. Незаметно пролетели

                                           Эти славные деньки!

                                          Погляди, как повзрослели

                                          Наши дочки и сынки!

                                       4. А у нас опять забота-

                                           В пятый класс их передать

                                           Как учиться будут дальше,

                                           Нам опять переживать!



Ученики раздают правила Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня мы - ваши дети просто покидаем начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому просим вас получить правила ухода за выпускниками начальной школы. 


Правила ухода за выпускниками. 
1. Устраивать «головомойку» данному изделию – ученику 5 класса не рекомендуется. 
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. 
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 
4. Ели мы не будем бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность. 

(Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)

Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы надежда и вы-
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились! 

Ученики

Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За песни и за сказки!
За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!

Дети (хором) Спасибо! Спасибо! Спасибо!


Дети садятся

УЧИТЕЛЬ: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотруничество за то, что вы помогали мне Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли помогали.


Ведущий 1.: Вернемся к нашему журналу. Кроме учебы, мы проводили время за внеклассными мероприятиями: « Дни именинников», « Праздник осени», различные викторины, КВНы, конкурсы, а сколько раз мы с вами побывали в музее посещали выставки, , ходили на цирковые и театральные представления ,


Ведущий 2. А кто-то учился еще в музыкальной школе, пел в хорах, посещал спортивные  секции и танцевальные кружки.. Все это не прошло даром. И поэтому мы открываем  следующую страницу

Мы - таланты!


Солист (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль 
Из трубы в трубу вода течёт. 
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
ХОР - Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет. 
Каждому, каждому в лучшее верится 
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-

Солист У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять, 
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять. 

Хор - Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет. 
Каждому, каждому в лучшее верится 
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Солист (Погоня)

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
Хор У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.


Солист ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Хор Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья.
Надоели нам наречья и глаголы.
Надоело нам учиться, мы хочу летать как птица,
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

Солист поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Хор Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
Ведущий 1.  А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5-й класс старшеклассникам на сцене вообще делать нечего, у них своих проблем выше крыши: экзамены, весна, любовь.

 

Ведущий 2.

 Вполне согласна с этим заявлением! Хватит им уже звездить, пришло время уступить место другим звездам.


В. 1 На сцене Трофимов Вадим и Ерёмин Влад


В.2 РЭП на школьную тему


РЭП

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Игорь вслед за ним
А для того чтоб наряды показать,
А Рита для того чтоб все новости узнать.

А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

Артём вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
Карина по предметам по всем имеет пять.
Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Мне Аня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!

А ты, а я. Скажи зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится!


Ой, школа моя, радость неземная,
Рассказать хочу сейчас, что мы там узнали.
2.     Как буквы писать там всех нас учили
и глаголы спрягать – выли, были, мыли.
3.     Цифру с цифрой сложить – будут результаты,
А учитель говорит: «Молодцы, ребята!»

В.1 Уроки, уроки

В2. А что уроки?

В.1 Уроки бывают разными

В2. И такими тоже Сценка На уроке

Во время сценки На уроке


Ведущий 1.

Звенит звонок! Звенит звонок!

Ну сколько можно собираться!


Ведущий 2.На математику бегут друзья,

Закончив веселиться и смеяться!

Сценка « На уроке»

Звенит звонок, заходит учитель, говорит:

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. Записываем число, классная работа.

Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Милана, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2. Что же у нас получится?

Ирина: Лёгкий завтрак.

Учитель: Сергей, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Сергей: Ничья

Учитель: А как думает Азамат?

Азамат: 0

Учитель: А Карина?

Карина: 1

Учитель: Наконец-то, умница.

( В этот момент Сергей кидает записку, учитель подходит, читает)

Учитель: Ирина, я тебя люблю. Сергей,

Что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Сергей: Понял, я на ней женюсь.

Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Азамат: Второй.

Учитель: Почему?

Азамат: Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Сергей как думает?

Сергей: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель: Что же это такое. Карина, помоги им.

Карина: чем выше скорость, тем раньше поезд придёт в назначенный пункт.

Сергей (шепчет) если не сломается

Учитель: Милана, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?

Милана: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)

Учитель: Записываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

Сергей: 1

Учитель: А если подумать?

Ирина: 2

Учитель: Так какого же всё таки?

Азамат: 3.

Учитель: Карина, ты согласна с ребятами?

Карина: Нет, у меня другое мнение. Это глагол неопределённой формы, у него спряжения нет.

Учитель: умничка, Карина

Милана, как во множественном числе будет слово капля?

Милана: Дождь

Учитель: Сергей?

Сергей: Много воды.

Учитель: Карина, помоги

Карина: Конечно, капли

Учитель:  А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

Игорь: Надежда Павловна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо, умник.

( Игорь встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился,Игорь?

Игорь: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь.

Учитель: Вот твоё сочинение, Игорь, я читала вчера 2 раза.

Игорь : 2 раза?

Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Сергея, а потом у тебя

Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: За такое количество тем более 2, Ира.

Азамат, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?

Азамат: Не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Милана в сочинении тоже допустила много ошибок

Милана: На ошибках учатся.

Учитель. И в заключении вспомним русские пословицы.

Сергей: Много будешь знать – скоро состаришься

Милана: Меньше знаешь – крепче спишь.

Учитель: На этом урок окончен

В.1 Одной семьей счастливой

Живем мы в коллективе



В.2 Каждый из нас понимает шутки



В.1 А как же без них, без них неинтересно.


В.2. Вот и сейчас мы пошутим.


В.1 Весёлые частушки

Частушки школьные.

1.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2.А у нас, в 4 «А» все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

  1. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.

  2. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!

  3. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!

  4. В школьной форме я хожу,
    Весь такой солидный!
    То пиджак измажу клеем,
    То залью повидлом!


  1. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!

  2. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!

  3. На уроках наша Лена
    Не поет и не шумит,
    Но визжит на переменах
    И гремит, как динамит.



14.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

3.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймет.

4.Не ответила про сказки

На вопрос девчонка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

5.Мы ходили классом в цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

6.Математику списать

Разрешила Лена.

Что ж, придется целоваться

С ней на перемене.

7.У меня компьютер дома

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа

Блин, закончится уже!

.

9.На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

10. Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.

11. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»

13.Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.


14. Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

15. За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.

  1. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!

  2. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!

  3. На уроках наша …..
    Не поет и не шумит,
    Но визжит на переменах
    И гремит, как динамит.

14.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!


4.Не ответила про сказки

На вопрос девчонка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

5.Мы ходили классом в цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

6.Математику списать

Разрешила Лена.

Что ж, придется целоваться

С ней на перемене.

7.У меня компьютер дома

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа

Блин, закончится уже!

.

9.На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

10. Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.


11. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»

13.Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.

14. Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

15. За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.

16. Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!


Ведущий 1. Согласись, Лера, что сегодня день необычный?


Ведущий 2. Конечно, Аделина, ведь у нас сегодня ВЫПУСКНОЙ.


Ведущий 1. Необычен ещё и тем, что вместе с нами сегодня на сцене появляются и наши родители.


Ведущий 2: Встречайте , на сцене семья Ерёминых


Ведущий 1. Со сценкой « Домашнее задание»

Павлик.

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мам, одолжение – повнимательнее будь!

Мама

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, , уж глаз не тот (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)

Павлик

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама

Что принес?

Павлик.

Смотри сама.

Папа.

Нет, докладывай сперва!

Павлик.

Папа- пять, четыре- мама, а тебе, бабуля, два.

Нужно было рисовать не тигра, а кота.

В.1 Лера, ты видела оказывается талантливы не только наши одноклассники.


В.2 Да,да и наши родители, и бабушки


В.1 А теперь без разговоров отдадим паркет подружкам.


В.2 Пусть порадуют наших гостей задорными частушками.


1.Мы девчушки-хохотушки

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.

Ю
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 
^ Л
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 
Ю
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Л
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
^ Ю
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

Л

Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

В.1 Да есть у нас таланты.

Как ты думаешь, а с сообразительностью и находчивостью у наших сверстников.


В.2 Всё о-кей. Сейчас убедимся в этом. Встречайте Шестаков Дмитрий и Шестопёров Алексей

В.1 Пословицы на новый лад


1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

^ 2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

^ 2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.


2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

^ 2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.


^ 2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

1 –й мальчик Ну, как?

2-й мальчик Всё верно


В1.Да школа нас учила не только уму – разуму, но и вежливым наукам.


В2. Что же из этого получилось,?


В1. сейчас увидим. Сценка «Вежливый» Батырова Карина, Ткачёв Артём. Встречайте.


Школьница.

Я вижу, что ты сегодня какой-то торжественный. В чем дело?
Школьник.

Я вырабатываю вежливый характер.
Школьница.

Вежливый характер?
Школьник.

Да!
Школьница.

А как ты это делаешь?
Школьник.

Я стараюсь не менее десяти раз в день сказать какое-нибудь вежливое слово, например, извините.
Школьница.

Вот как. А если тебе не за что извиняться?
Школьник.

Так не надо ждать, пока создастся нужная ситуация. А надо просто самому создать ее.
Школьница.

Создать ситуацию, чтобы было за что извиняться. А как это сделать?
Школьник.

А вот как!

(Толкает Школьницу.)

Ой, я тебя толкнул, извини.

(Наступает ей на ногу.)

Ой, я тебе на ногу наступил, извини.

(Снова толкает.)

Ой, опять толкнул, извини.
Школьница.

Прошу тебя, будь не таким неуклюжим, ты меня покалечишь.
Школьник.

Зато сколько раз я перед тобой извинился, считала?
Школьница.

Ах, так в том и заключается вся твоя вежливость?
Школьник.

А что такого, разве я не извинялся?
Школьница.

Ну, смотри, тогда и я займусь воспитанием вежливости. (Толкает его, он падает.) Ой, извини, пожалуйста. (Наступает ему на ногу.) Ой, прости, пожалуйста. (Наступает на другую.) Ой, извини, пожалуйста. (Дергает за рукав.) Ой, прости, пожалуйста. (Снова наступает ему на ногу, толкает, дергает за рукава и т. д.)
Школьник.

Да что это ты делаешь?
Школьница (наивно).

Как – что? По твоему примеру вырабатываю вежливость. 
Школьник.

Какая же это вежливость? Это хулиганство!
Школьница.

А, понял, значит?
Школьник.

Чего?
Школьница (хочет наступить ему на ногу).

Как – чего?
Школьник (отскакивает).

Понял, понял!
В.1 Лера, как ты относишься к РЭПу?


В2. Очень даже положительно. Жаль только, что девочки не исполняют его.

В1. А вот и нет. Сейчас Антонян София исполнит РЭП на тему До свидания, школа.



В.1 Да, время летит неумолимо быстро.

В2. И наш праздничный концерт подошёл к концу. Приглашаем всех детей подняться на сцену.


Дети:

Уходит детство,

Что тут удивляться

Оно от всех уходит навсегда

И хочется, и плакать, и смеяться

И хочется ни с кем не расставаться


. Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас

«Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс»

Выплеснулись чувства через край

Все чуть – чуть от праздника устали,

Значит, хватит, торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале

Дети поют песню “Круто ты попал!”

1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята, 
в самый лучший класс попал!

Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза

Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.


Ничего не исчезло из памяти…

Вот уж к финишу вы подошли.

Рада я, что могу и сегодня вам

Подарить свой кусочек души!

Но как жизнь бы вас  не огорошила,

И каких не достигли б вершин,

Пусть всегда вас, мои хорошие,

Бережет мой кусочек души!