СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие быстроты и ловкости.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.

Просмотр содержимого документа
«Развитие быстроты и ловкости.»

Тема урока: Развитие быстроты и ловкости.

Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.

Задачи:

1.Развивать скоростные способности.

2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.

3.Развивать скоростно – силовые способности.

Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи б/б, скакалки, секундомер.

Место проведения: спортивный зал МАОУ «Школа №139»

Время проведения:45 мин.


Содержание урока

Дози-

ров-

ка

Методические

рекомендации


Подготовительная часть

10-12мин



1.Построение , сообщение задач урока.

Проверить пульс (ЧСС)


2.Ходьба по залу, упражнения на

профилактику плоскостопия.


3. Легкий бег, бег с изменением направления,

бег правым – левым боком.

4.О Р У (в движении):

-на востановление дыхания ;


- круговые движения руками вперед;


- рывки руками на каждый шаг;


- повороты туловища ;


-махи вперед;



- наклоны вперед.



Основная часть

1 мин.



1круг



500м



4раза



по 8 раз.


по 8 раз


по 8 раз


по 8 раз



10 раз




30- 28мин.

Четко, внятно, обратить внимание на форму.


Проверить осанку( спину дер-жать прямо, плечи расправить, смотреть вперед.)

Бег на носках, по боковым линиям в/б площадки.


Руки через стороны вверх- вдох , вперед–вниз - выдох


Руки в стороны, выпрямить, паль -цы в кулак.

Руки в локтях не сгибать, на каж -дый шаг смена рук.

Поворот в сторону ноги, делаю -щей выпад.

Мах выпрямленной ногой в коле - не на каждый шаг.


Наклоны на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать.






5.Спец. беговые упражнения(по диагонали):


- скрестно ногами правым, левым боком;




-бег с высоким подниманием бедра;




- захлестывание голени;




-подскоки;


- ускорения.



Проверить пульс. (ЧСС)



6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.








7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки)



-сгибание и разгибание рук в упоре лежа;



-поднимание туловища лежа на спине;


- наклоны вперед;




-ловля мяча;




-прыжки через скакалку.




15м




15м




15м




15м


3х15м















2круга




20сек.



20сек.


20сек.




20сек.




20сек.







Скрестно ногами вперед, назад

правым боком, со средней линии –

левым боком.


Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, бедро поднимать выше.


Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, пятками касаться ягодиц.


Разноименная работа руками, вы - ше поднимать согнутую ногу.

Из разных и.п. -высокий старт,

упор присев, упор лежа.



Класс делится на четыре группы. В каждой группе старший, который говорит результат прыжка. Дается две попытки. Записывается лучший результат.

Мал.-«5»-185см, «4»-175см, «3»-160см.

Дев.-«5»-175см, «4»-165см, «3»-150 см.



Класс делится на группы, которые выполняют упражнения по команде учителя самостоятельно.


Туловище держать прямо, только подбородок касается пола.


Руки за голову в замок.


В руках бутылочка с песком, руки вверх, ноги в коленях не сгибать.



Мяч б/б , подбрасываем вверх, сесть на пол, поймать; сидя подбрасываем, встаем - ловим.


Прыжки на двух.




Заключительная часть.

5мин.




1.Выполнение вольных упражнений.


2.Подвести итог урока.


3.Задание на дом.


4.Проверить пульс. (ЧСС)

1раз.


2мин.


1мин.

Выполнить под счет учителя 8 восьмерок.

Рассказать что получилось, на что обратить внимание.

Повторить упр. из круговой тренировки.