СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие креативного мышления у школьников

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на развитие креативного мышления на уроках истории и обществознания 

Просмотр содержимого документа
«Развитие креативного мышления у школьников»

Формирование креативного мышления на уроках истории и обществознания как условие повышения мотивации и качества обучения школьников Новикова С.В. учитель истории и обществознания МБОУ «ОСОШ №3»

Формирование креативного мышления на уроках истории и обществознания как условие повышения мотивации и качества обучения школьников

Новикова С.В.

учитель истории и обществознания МБОУ «ОСОШ №3»

Креативное мышление — это  способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое, будь то решение проблемы, метод, устройство, художественные объект или форму .
  • Креативное мышление — это  способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое, будь то решение проблемы, метод, устройство, художественные объект или форму .
Задания по теме  «Правление Екатерины II» Для 8 класса Изобразите понятие «Секуляризация» Придумайте рекламный слоган с понятием «Просвещенный абсолютизм» Исправьте ошибки в тексте Сочините историю (рассказ), используя слова: «Губернская реформа», «Уложенная комиссия», «Дворцовый переворот», «Жалованная грамота дворянству», «золотой век российского дворянства», «наказ» «Что было бы, если бы «Уложенная комиссия» продолжила свою работу?» «10 ФАКТОВ ОБО МНЕ» - составьте список фактов о Екатерине II. Что могло быть в сумке у Екатерины II? – составьте список из 5 предметов. Телефонная книга Екатерины II

Задания по теме «Правление Екатерины II»

Для 8 класса

  • Изобразите понятие «Секуляризация»
  • Придумайте рекламный слоган с понятием «Просвещенный абсолютизм»
  • Исправьте ошибки в тексте
  • Сочините историю (рассказ), используя слова: «Губернская реформа», «Уложенная комиссия», «Дворцовый переворот», «Жалованная грамота дворянству», «золотой век российского дворянства», «наказ»
  • «Что было бы, если бы «Уложенная комиссия» продолжила свою работу?»
  • «10 ФАКТОВ ОБО МНЕ» - составьте список фактов о Екатерине II.
  • Что могло быть в сумке у Екатерины II? – составьте список из 5 предметов.
  • Телефонная книга Екатерины II
Исправьте ошибки в тексте   Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.   Период правления Екатерины Великой принято называть «Золотой век русского дворянства». В это время данное сословие обретает наибольшие привилегии. Екатерина II принимает «Жалованную грамоту дворянству», согласно которой законодательно оформляются органы дворянского самоуправления. Кроме того, Екатерина II принимает «Жалованную грамоту крестьянам». Во второй половине XVIII века в ходе активной внешней политики Россия, при Екатерине Великой, получает выход к Балтийскому морю, победив в двух русско-турецких войнах.

Исправьте ошибки в тексте

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Период правления Екатерины Великой принято называть «Золотой век русского дворянства». В это время данное сословие обретает наибольшие привилегии. Екатерина II принимает «Жалованную грамоту дворянству», согласно которой законодательно оформляются органы дворянского самоуправления. Кроме того, Екатерина II принимает «Жалованную грамоту крестьянам». Во второй половине XVIII века в ходе активной внешней политики Россия, при Екатерине Великой, получает выход к Балтийскому морю, победив в двух русско-турецких войнах.

Телефонная книга

Телефонная книга

История 5 класс

История 5 класс

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html?ysclid=lqmikf7xpr854199918

https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html?ysclid=lqmikf7xpr854199918

Ребусы   http://kvestodel.ru/generator-rebusov

Ребусы

  http://kvestodel.ru/generator-rebusov

,,,, Ю Е ГАНЕША 07/03/2024

,,,,

Ю Е

ГАНЕША

07/03/2024

, , Г ГАНГ 07/03/2024

,

,

Г

ГАНГ

07/03/2024

Бюро находок

Бюро находок

Обществознание Тема «Налоги» 8 класс Ребусы – 3 минуты Рекламный слоган – 3 минуты Что было бы, если бы не было налогов – 3 идеи – 3 минуты Составьте схему Налоги+бюджет – 5 минут Все мы хотим, чтобы наш город жил лучше, а на это нужны средства. Подумайте, какой новый местный налог можно было бы ввести? Работа в группах: Придумать налог, объяснить, в чем преимущества его введения – 3 минуты Выберите высказывание и определите его смысл Ассоциации – 5 минут Синквейн – 3 минуты

Обществознание

Тема «Налоги» 8 класс

  • Ребусы – 3 минуты
  • Рекламный слоган – 3 минуты
  • Что было бы, если бы не было налогов – 3 идеи – 3 минуты
  • Составьте схему Налоги+бюджет – 5 минут
  • Все мы хотим, чтобы наш город жил лучше, а на это нужны средства. Подумайте, какой новый местный налог можно было бы ввести?
  • Работа в группах: Придумать налог, объяснить, в чем преимущества его введения – 3 минуты
  • Выберите высказывание и определите его смысл
  • Ассоциации – 5 минут
  • Синквейн – 3 минуты
Проект – мой дом «Россия» творческое задание по теме

Проект – мой дом «Россия»

  • творческое задание по теме "Россия-мой дом" (описание достопримечательностей или характеристики народов, проживающих в России в виде буклета, инфографики, кластера на выбор Взять 10 объектов и их описать)
  • Критерии оценивания - информативность, аккуратность выполнения, творческий подход
Глобальные проблемы современности Творческое задание: Исследовать одну из глобальных проблем и подготовить письменное сообщение по плану; Название проблемы Виды проблем Пути решения глобальных проблем или создать кластер с использованием фото, информации, рисунков о какой-либо глобальной проблеме

Глобальные проблемы современности

  • Творческое задание: Исследовать одну из глобальных проблем и подготовить письменное сообщение по плану; Название проблемы Виды проблем Пути решения глобальных проблем или создать кластер с использованием фото, информации, рисунков о какой-либо глобальной проблеме