СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие коммуникативных УУД младших школьников во время игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложите своему ребенку на несколько секунд превратиться в:

  • тигра, крадущегося по джунглям;                      
  • робота;
  • парящую над скалами птицу;
  • инопланетянина;
  • вождя индейского племени;
  • пограничника.

Просмотр содержимого документа
«Развитие коммуникативных УУД младших школьников во время игры»

Упражнения для развития воображения учащихся дома


Упражнение 1.Предложите своему ребенку на несколько секунд превратиться в:

  • тигра, крадущегося по джунглям;

  • робота;

  • парящую над скалами птицу;

  • инопланетянина;

  • вождя индейского племени;

  • пограничника.

Упражнение 2.Предложите своему ребенку объяснить вам, на что похожи:

  • облака; солнце; яблоко; кривая линия; окно; треугольник.

Упражнение 3. Предложите своему ребенку найти сходство и раз­личие между предметами:

  • мальчик и мужчина;

  • цветок и ягода;

  • платье и костюм;

  • закат и рассвет;

  • страна и город;

  • квадрат и круг.

Упражнение 4. Назовите ребенку сказочных персонажей из раз­ных историй и попросите составить рассказ, в котором бы они были главными действующими лицами. Например, Баба Яга и Колобок.

Упражнение 5. Предложите ребенку составить рассказ из предло­женных вами слов. Каждое слово должно быть употреблено не более одного раза. Слова должны употребляться в том порядке, в котором вы их детям предложили. Например, солнце, дорога,шляпа,волк,остров,корабль,черепаха,радость,лес,слёзы.

Упражнение 6. Предложите ребенку рассказать сказку, которую он хорошо знает, на новый лад. Для этого к тому традиционному тек­сту сказки добавьте новые современные слова. Например, к сказке «Колобок» - велосипед, мотор, соревнование, успех, награда.

Упражнение 7. Предложите ребенку дорисовать рисунок, который вы начали рисовать, и дать ему название.

Упражнение 8. Отрабатывайте с ребенком дома понятия «выше, ниже, слева, справа, впереди, позади». Для этого поиграйте в игру «Пу­таница». Вы называете предложение: «Шкаф стоит слева от окна. Ты согласен?». Ребенок должен либо согласиться, либо возразить вам.

Упражнение 9. Начните с ребенком читать какой-нибудь рассказ и прервите его чтение, спустя несколько минут. Предложите ему самому придумать окончание рассказа. Затем предложите ребенку срав­нить свой рассказ с прочитанным.

Упражнение 10. Назовите ребенку пару слов, находящихся в опре­деленном отношении друг к другу. Затем называется еще одно слово, к которому нужно подобрать другое слово, находящееся в том же от­ношении к заданному слову, что и первые слова. Например, лошадь — жеребенок, корова — теленок:

Яйцо скорлупа, картофель — ?

Ухо слышать, зубы — ?

Чай ~ сахар, суп- ?

Упражнение 11. Предложите ребенку придумать предложения со словами, у которых несуразные смысловые связи. Например: жук — стул, рыба — пожар,, кит — сигарета, мухомор — диван.


Желаю Вам успехов в воспитании ребёнка!

С уважением кл.рук-ль: Асташина Г.В.