СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "День мыльных пузырей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение "День мыльных пузырей"

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День мыльных пузырей"»

Муниципальное казённое дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №8 «Колосок»



Развлечение

(в старшей группе)

«День мыльных пузырей»

Воспитатель: Шерстюк А.В













12.07.2024г

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.

  • Развивать у детей воображение и фантазию.

  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревочка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка.

Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей).

Так давайте устроим сегодня веселый праздник!

 Для этого в ладоши все похлопаем, ножками потопаем, ручками  помашем; «Здравствуй, Праздник!» - дружно мы ребята скажем.

Здравствуй, праздник!!!

Воспитатель: Мы пришли сюда не зря! Будем мы сегодня, играть! Ребята, вы любите путешествовать? Предлагаю всем закрыть глаза. Скажем волшебные слова: «Крибле. Крабле. Бумс». Открываем глаза и что мы видим? Правильно, воздушные шары. Мы попали в страну воздушных шаров. А вы знаете, что воздушные шары – дружат с мыльными пузырями? И поэтому мы будем с ними играть.

ИГРЫ с воздушными шарами:

  1. «Пронеси воздушный шарик в одной руке»

  2. «Прыжки с шариком зажатым между колен»

Восп. Путешествие наше продолжается. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, на что похожи мыльные пузыри? Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

      ИГРА:

-Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

-А на яблоки в саду? (дети «Да»)

-А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

-А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на телефон? (дети «Нет»)

-А на большой светофор? (дети «Нет»)

-Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

-И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

-А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

-А на белый снежный ком? (дети «Да»)

     Восп. Молодцы! Справились с заданием.

      Ребята, а вы хотите отправиться в страну Мыльных Пузырей?

Дети: Да!

Ведущий: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

                          драться. У вас получиться быть дружными?

         Дети: Да!!!

       Ведущий: Отправляемся в путешествие.

  В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

  Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, воспитатель выдувает мыльные пузыри.

Дети их ловят.

Восп: Вот мы и прилетели!!!

                   Сегодня дивный праздник

                   Устроим шоу мы!

                   Пускать из мыльной пены

                   Мы будем пузыри!

                         

                    Восп: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

                  Дети: Да!!!

                  Восп: Давайте поиграем!

                  Раз, два, три, четыре, пять,

                  Пузырь через верёвочку

                  Заставим мы летать.

 Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

Натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё. Аттракцион проводится 3-4 раза.

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель:

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

 

(воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в  зелёный цвет)

 

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

 

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной(третий эксперимент)

 

Воспитатель:

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)


Проводится дискотека под веселую музыку