СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение ко дню Конституции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение с папами и мамами для детей 2 младшей группы ко дню конституции

Просмотр содержимого документа
«Развлечение ко дню Конституции»

Развлечение

«О правах - играя».



Цель: Создание условий, способствующих формированию законопослушного поведения воспитанников.

Задачи:

  • Активизировать родителей в процессе работы по формированию правового сознания детей старшего дошкольного возраста.

  • Вызвать положительный заряд эмоций от игровых упражнений.



Воспитатель: сегодня мы собрались, для того чтобы, поиграть и вспомнить о наших правах.

А какие же мы знаем права? Сейчас мы узнаем (встают дети и читают стихотворения)

Дети:

1. Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва

2. Он имеет право жить, развиваться и дружить;

3. Иметь уютный, теплый дом

4. Видеть тихий мирный сон.

5. Врачей помощь получать,

6. Обучаться, отдыхать,

7. Быть весёлым и здоровым,

8. Восхищаться чем-то новым

9. И любить и быть любим

Все вместе: Он на свете не один!

Вот такие у нас есть права. И так приступим к нашему конкурсу. Сегодня на нашем празднике принимают участие семьи: ….. (представление семей: девиз, эмблема, герб).

В состав жюри входят:.. (представление)

Ведущий:

Первый конкурс: музыкальный конкурс «Спой мне мама песенку».

Ребенок появился на свет и громко – громко заплакал. Ребята, покажите, как вы плакали. Громче, еще громче. А родители вам пели песни, успокаивали вас. И так первый конкурс спеть колыбельную или успокаивающую песню.

(семьи поют колыбельные песни)

Жюри оценивает и ставит баллы.

Второй конкурс: «Одежка для Антошки».

А вы знаете зачем, когда вы были маленькими, вас пеленали. (Ответы детей, помогают взрослые). А хотите посмотреть, как они это делали, а может быть даже папы, помогут.(каждой семье пеленка, бант и кукла).

Задание: кто быстрее запеленает куклу.

Жюри оценивает и ставит баллы.

Третий конкурс: «Имя моего ребенка».

Вы знаете, что у каждого человека есть имя. Напишите имя своего ребенка по – горизонтали, а по – вертикали напишите прилагательные – качества (какой ваш ребенок).

Дети принимают участие вместе с родителями.

Жюри оценивает и ставит баллы.

Четвертый конкурс «Первый документ».

А какой самый первый документ у маленького ребенка? (свидетельство о рождении). Мы сегодня оформим все вместе это свидетельство. (каждой семье – лист бумаги и фломастеры).

Дети принимают участие вместе с родителями.

Жюри оценивает и ставит баллы.

Пятый конкурс: «Папина радость».

Папы были так рады вашему появлению на свет, что решили поздравить ваших мам и вас.

А как были папы рады, они нам сейчас покажут. Мы даем им воздушный шарик и фломастер. А наших пап мы будем громко поддерживать. Папы показывают поздравления и объясняются в любви к мамам и детям.

Жюри оценивает и ставит баллы.

Шестой конкурс: «Вкусняшка».

Ребята, когда вы были маленькими, ваши родители кормили с ложечки. А сегодня будет все наоборот. Вам наверно никогда не приходилось кормить своих родителей. Одеваем одному из родителей на грудь слюнявчик, берем йогурт и ложку, и на счет: 1,2,3. начинаем кормить наших родителей.

Жюри оценивает и ставит баллы.

Это был последний наш конкурс.

Жюри оценивает конкурсантов.

Каждая семья награждается почетной грамотой.

Номинации:

- самая музыкальная семья;

- самая дружная семья;

- самая творческая семья;

- самая быстрая семья;

- самая нежная семья;

- самая ласковая семья.