Физкультурное развлечение для 2 младшей группы.
«Кот-Мурлыка, весельчак пригласил к себе ребят»
Цель: создать хорошее настроение у детей.
Оборудование: игрушка-кот, платок, кубики (по 2 штуки на ребенка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки, дуги)
Играет музыка. Дети входят в зал.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к «Коту-Мурлыке». Но путь не близкий, много трудностей впереди. Справимся?
Дети: Да!
(Ходьба на носках, руки в стороны, на пятках, руки за головой, высоко поднимая колени, бег, ходьба «кошечки», «медвежата», прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба).
Ведущий:
Молодцы, все справились и, посмотрите, нас ждет кот. Давайте подойдем, поздороваемся с ним. Ведущий берет на руки игрушку, здоровается с детьми.
Ведущий:
Ребята, котик жалуется, что ему скучно сидеть одному, давайте его развеселим и пригласим его сделать с нами зарядку. (ОРУ с кубиками)
Кот-Мурлыка:
Спасибо дети, какие вы, молодцы, а вот я ленюсь делать зарядку и поэтому часто болею. (Мурлыкает).
Ведущий:
Ребята, а давайте пригласим «Кота-Мурлыку» поиграть с нами в интересную игру «Мышеловка»
Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют мелодию «Мяу-мяу»)
Кот засыпает, его укрывают платком.
Ведущий:
Как хорошо спит Котик, давайте, и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза). Звучит веселая музыка, дети просыпаются, встают. Кот спит.
Ведущий:
Давайте разбудим котика, соню-засоню.
Дети хлопают – «Кот - Мурлыка» не просыпается.
Топают-опять не просыпается.
Топают и хлопают одновременно.
«Кот - Мурлыка»:
Как сладко я спал. Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умываться после сна, А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по-кошачьи, моют.
-Щеки, уши, шею, животик, ножки, ручки, хвостик.
«Кот- Мурлыка»:
Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывает его как можно дальше). Как вы мяукали, я слышал, а как пищат мышки, знаете?
(Дети пищат). Как они убегают от кошек? (дети показывают) Раз вы все знаете, мы можем с вами поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши»
Ведущий:
Какая интересная игра. Ребята, вам понравилось играть с котиком?
Дети: (отвечают) Да!
Ведущий:
Нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с котиком.
(Дети прощаются с новым другом «Котом-Мурлыкой», и приглашают его в гости)