СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение «Кто в гости пришел?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Кто в гости пришел?»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 г. Сычевки







Развлечение

«Кто в гости пришел?»

/ младшая группа/















Воспитатель:

Гусева О.С.















г. Сычёвка

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, лошадка, собачка, колокольчик и ширма.

Воспитатель:

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

На зеленом, на пригорке

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Они в гости к нам идут

И играть нас очень ждут.

(Звенит колокольчик)

На ширме появляется зайчик.

Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу. Скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети:

«Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим, мы капусту жмем, жмем!»

Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.

Подвижная игра 

«Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)

Воспитатель: кто пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)

Дети:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.


Воспитатель:

Вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.

(на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Больше я не буду шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

Воспитатель читает стихотворение

 «Медвежонку на обед»

На ширме появляется кошка.

Воспитатель:

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Воспитатель: Давайте с вами поиграем с котиком! Игра «Кот и мыши»

Дети:

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.

Воспитатель: На ширме появляется поросенок.

Розовое брюшко,

У нашей хрюшки,

Глазки озорные,

Ушки большие.

Бегает копытца бьёт,

И водичку молча пьёт,

Поросёнок маленький,

Очень даже славненький!

Воспитатель: Ребята поиграем с вами в игру «Хрюшки и пес»

Раз, два повернись в веселых хрюшек превратись!

А сейчас все хрюшки встали,

Быстро, быстро побежали.

Побежали, побежали,

А потом легли, устали.

Хрюшки в лужице лежали,
Хрюшки ножками болтали.
Хрю-хрю-хрю,

Хрю-хрю-хрю, хрюшки ножками болтали,

Встали.

Показали пятачки,
Свои хвостики-крючки.
Хрю-хрю-хрю пятачки,
Свои хвостики-крючки.

Мы копытца отряхнем,

Топать ножками начнем,

Хрю – хрю – хрю – отряхнем,

Топать ножками начнем.

Будем ямку мы копать,

Будем желуди искать,

Хрю – хрю – хрю, все - копать,

Нужно желуди искать.

Пёсик по двору гулял,

Поросяток распугал.

Пёсик: Гав-гав-гав, да-да-да!
Разбегайтесь кто куда!

Воспитатель: Детки, кажется, кто-то плачет!

На ширме появляется кукла.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Мяч достали

Он как новый,

Стала Танечка - веселой!

Воспитатель: Чтобы Тане стало еще веселей, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.

Ножками мы топ, топ.

Глазками мы миг, миг.

Плечиками чик, чик.

Все мы дружно наигрались

И домой идти собрались.