Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 3 г. Сычевки
Развлечение
«Кто в гости пришел?»
/ младшая группа/
Воспитатель:
Гусева О.С.
г. Сычёвка
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, лошадка, собачка, колокольчик и ширма.
Воспитатель:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети:
«Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим, мы капусту жмем, жмем!»
Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра
«Зайка серенький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель:
Вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
Воспитатель читает стихотворение
«Медвежонку на обед»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель:
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!
Воспитатель: Давайте с вами поиграем с котиком! Игра «Кот и мыши»
Дети:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
Воспитатель: На ширме появляется поросенок.
Розовое брюшко,
У нашей хрюшки,
Глазки озорные,
Ушки большие.
Бегает копытца бьёт,
И водичку молча пьёт,
Поросёнок маленький,
Очень даже славненький!
Воспитатель: Ребята поиграем с вами в игру «Хрюшки и пес»
Раз, два повернись в веселых хрюшек превратись!
А сейчас все хрюшки встали,
Быстро, быстро побежали.
Побежали, побежали,
А потом легли, устали.
Хрюшки в лужице лежали,
Хрюшки ножками болтали.
Хрю-хрю-хрю,
Хрю-хрю-хрю, хрюшки ножками болтали,
Встали.
Показали пятачки,
Свои хвостики-крючки.
Хрю-хрю-хрю пятачки,
Свои хвостики-крючки.
Мы копытца отряхнем,
Топать ножками начнем,
Хрю – хрю – хрю – отряхнем,
Топать ножками начнем.
Будем ямку мы копать,
Будем желуди искать,
Хрю – хрю – хрю, все - копать,
Нужно желуди искать.
Пёсик по двору гулял,
Поросяток распугал.
Пёсик: Гав-гав-гав, да-да-да!
Разбегайтесь кто куда!
Воспитатель: Детки, кажется, кто-то плачет!
На ширме появляется кукла.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Мяч достали
Он как новый,
Стала Танечка - веселой!
Воспитатель: Чтобы Тане стало еще веселей, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.