СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение на 9 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлечение на 9 мая»

Цель: формирование патриотических чувств, любви к Родине и интереса к истории русского народа на примере патриотической игры с военным содержанием.

Задачи:

- воспитание патриотических чувств, знакомство с событиями 1941 1945 года в преддверии празднования дня великой Победы;

- закрепление представлений о празднике Дне победы;

- развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через ознакомление с ВОВ, ловкости, смекалки, творческого мышления.

Ход:

Ведущий: Дорогие ребята! Вчера мы отмечали самый замечательный праздник — День победы! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое жить в холодной квартире или доме, есть корочку хлеба за весь день размером со спичечный коробок. Обо всем этом мы можем судить только по фильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшнее наше мероприятие – квест.

День Победы – праздник долгожданный,

Отмечается у нас в стране!

Этот день особенный, желанный.

Скажем миру – да, и нет – войне.

Ведущий: какими были солдаты, которые воевали на войне и защищали нашу Родину, добыли нам Победу? (ответы детей).


Исполняется танец «Мы пилоты» - подготовительная к школе группа

Ведущий: нашу родину от немцев защищали не только военные, но и простые люди. За подвиг, который совершили солдаты, мы говорим им «спасибо» в великий день 9 мая. Именно в этот день закончилась долгая и страшная война. Представьте, что недавно была создана машина времени. На этой машине времени мы с вами можем попасть в любое время. Сегодня я предлагаю вам перенестись в далёкий 1945 год и помочь нашим разведчикам победить врага. Для того чтобы стать хорошим разведчиком и непобедимым отрядом, какими мы с вами должны быть?

(ответы детей: смелыми, дружными, отважными, внимательными, помогать друг другу, не бросать друга в беде).

Ведущий: ребята, начинаем наше путешествие. У меня есть конверт, а в нём приказ. Сейчас я его вам зачитаю.

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":

1. Найти и доставить в штаб три красных звезды.

2. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.

Ведущий: Как вы думаете, что надо сделать, как себя вести, чтобы стать менее заметными для врага? (Ответы детей: вести себя тихо, не бегать, не кричать, говорить спокойно).

Ведущий: Отправляемся в путь. Впереди нас ждет много препятствий и заданий.

Чтобы выполнить первое задание, нам необходимо преодолеть «минное поле» (пролезть через тоннель ДУГИ).

Ведущий: задание «Найди тень» (цифра 1 на стульчике) (детям необходимо отыскать картинки с изображением военной техники с тенью).

 

Задание "Что нужно солдату?"

  

Ведущий:  2 задание «ШИФРОВКА» (цифра 2 на стульчике)

Дети отгадывают загадки:

1. Из ограды ствол торчит.

Беспощадно он строчит,

Кто догадлив, тот поймет.

То, что это … (Пулемет)

2. Гусеницы две ползут.

Башню с пушками везут … (Танк)

3. Он готов в огонь и в бой.

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идет и град.

Не покинет пост …(Солдат)

4. Любой профессии военной.

Учиться надо непременно.

Чтоб быть опорой для страны.

Чтоб в мире не было … (Войны)

Ведущий: 3 задание «Марш — бросок» (цифра 3 на стульчике)

Ведущий: Важную роль на войне играет физическая подготовка. Вот и ребятам на этом этапе придется показать свою физическую подготовку и боевой дух, пройдя полосу препятствий.

Дети выполняют последовательно несколько заданий: пробежать змейкой в лабиринте (кегли).

Перепрыгнуть через колечки (обручи).

«Перейти через болото» (на полу лежит скакалка, нужно пройти, перешагивая её крестным шагом).

4 задание «Медсанбат» (цифра 4 на стульчике)

Ведущий:  ребята, на войне рвались снаряды и мины, поэтому не обходилось без ранений. Кто оказывал первую помощь нашим раненым? (ответы детей).

Ведущий: на полях сражения медицинские сёстры и врачи оказывали первую помощь раненым, которых срочно перевязывали, отправляли в госпиталь. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. Ваша задача — вынести раненного бойца с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь. Дети бинтуют раненым руки, ноги, голову. Ведущий: вот мы и подошли к цифре 5. Здесь лежит мешок, интересно, что же там? (цифра 5 на стульчике). Предлагаю открыть его. (Внутри 2 пакета в одном 3 звезды большие, а в другом маленькие звёзды для детей).

Ведущий: Вы доказали, что растет достойная смена вашим прадедушкам. Наши военные учения прошли успешно, поэтому все участники этих учений награждаются звёздами. (каждому ребёнку вручается звезда, пожимается рука).

Ведущий: наши деды и прадеды подарили нам мир, который мы должны сберечь.

Нам нужен мир на голубой планете.

Его хотят и взрослые и дети.

Ведущий: предлагаю исполнить песню «Катюша»

Ведущий: Я хотела еще раз поздравить всех вас, ваших родителей, бабушек и дедушек с этим Великим Праздником Днем Победы!