СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Посмотри, какое лето!" во 2 младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Посмотри, какое лето!" во 2 младшей группе.»

 

Цель:  Создание  радостного  настроения  у  детей  посредством  двигатель-ной  и познавательной  деятельности. 

 

Задачи.
Образовательные: систематизировать  знания  детей  о  лете: расширение  и уточнение  словаря  по  теме:  «Лето».

Развивающие:   развивать  коммуникативные  качества  в  совместной  дея-тельности; развивать  слуховое  и  зрительное  внимание,  связную  речь,  память;
развивать  двигательно – активные  виды  деятельности,  развивать  координацию движений  и  мелкую  моторику;
активизировать  познавательную  деятельность.
Воспитательные:  воспитывать  любовь  к  природе  посредством  игр;

формировать  навыки  сотрудничества,  взаимопонимания,  доброжелатель-ности, самостоятельности.

 

Оборудование:  картинки берёзки,  набор  берёзовых  листочков ;  ёлочка,  набор  шишек  ;  2  корзин-ки,  картинки – ягоды  и  грибы  по  количеству  детей;  игра  «Собери  цветок»;  солнце – картинка;  зонтик;  зеркальце, цветы разного цвета и бабочки по цвету.

 

Ход  развлечения.

Воспитатель:  Придумано  кем – то  и  просто  и  мудро,
                         При  встрече  здороваться:  «Доброе  утро!»
                         -Здравствуйте! – скажем,  и  солнцу,  и  птицам,
                         - Здравствуйте! – милым  улыбчивым  лицам.
                                          Дети  здороваются.
Воспитатель:  Вот  и  наступило  долгожданное  лето!  Ярко  светит  солнце, звонко поют  птицы,  на  лугах  пестреют  цветы!  Вы  хотите  узнать,  что  же  нам подарит  лето?  Я  предлагаю  вам  поехать  в  гости  к  лету.  Вставайте  паровозиком.  Все  готовы,  тогда  поехали.
                                                  В  паровозик  сели,
                                                  Сели  и  запели.
                                                  Загудел  паровоз,
                                                  Он  вагончики  повез. 
                                                  Ча-ча-ча,  чу-чу-чу,
                                                  Всех  ребят  прокачу.
                                                  Вот  мы  с  вами  и  приехали.

                                            Дети  садятся  на  лавочку.
 

Остановка  первая  «ЛЕС»

  1. Что  растёт  в  лесу?  (деревья,  трава,  ягоды,  грибы  и  т.д.)

  2. Игра  «Найди  листочек  и  прикрепи  к  дереву».

 - Посмотрите,  какая  красивая  берёзка  растёт  в  лесу!  Но  на  ней  нет  лис-точков.  Наверно,  ветер  по – гулял  по  лесу  и  разбросал  листочки.  Давайте  соберём  все  листочки  и  -прикрепим  их  на  дерево.

     3. Игра  «Найди  шишку  и  прикрепи  на  ёлочку».

- Ребята,  посмотрите – ка,  здесь  ещё  и  ёлочка  без  шишек!  Как  же  клёст  и  белочка  будут  пита-ться?  И  здесь  ветер  «постарался».  Давайте  соберём  все 

шишки  и  прикрепим  их  на  ёлочку.

- Молодцы!!!  Ехать  дальше  нам  пора      

                          В  паровозике  занимайте  места.
                          Стоп!  Вот  и  приехали!

  Остановка  вторая   «ВЕСЁЛАЯ    ПОЛЯНКА»

                                          Дети  садятся  на  лавочку.
Воспитатель:  Мы  с  вами  приехали  на  весёлую  полянку.  Что  же  растёт  на  полянке?   (трава,  цветы,  ягоды,  грибы)  Верно,  лето  дарит  нам  много  цветов,  грибов,  ягод.

  1. Игра  «Собери  ягоды  и  грибы»

Дети  собирают  ягоды  в  одну  корзинку,  а  грибы  в  другую.

Воспитатель:  Летом  очень  много  насекомых!  А  каких  насекомых  вы  знаете?

  1. Игра  «Назови  насекомых».

  2. Физкультминутка  «Стрекоза»

Вот  какая  стрекоза!

Очень  круглые  глаза.

Вертится  как  вертолёт:

Влево,  вправо,  назад,  вперёд.

Поднимайте  плечики,

Прыгайте  кузнечики.

Прыг – скок,  прыг – скок.

Сели,  посидели,  травушку  покушали,

Тишину  послушали.

3. Игра «Посади бабочку на цветок»

- Молодцы!!!   Ехать  дальше  нам  пора      

                          В  паровозике  занимайте  места.
                          Стоп!  Вот  и  приехали!

Остановка  третья   «СОЛНЕЧНАЯ»

                                          Дети  садятся  на  лавочку.
Воспитатель:  Лето!  Лето!

                         Ярким  солнцем  всё  согрето!

                         Мы  с  вами  прибыли  на  остановку  «Солнечная».

  1. Игра  «Какая  погода  летом?»  (солнечная,  жаркая,  тёплая  и  т.д.)

  2. «Чем  занимаются  дети  летом?»  (играют,  купаются,  загорают  и  т.д.)

  3. Подвижная  игра  «Солнышко  и  дождик».

  4. ИЗО – деятельность:  Рисование  солнышка  на  песке.

Цель:  Закрепить  знание  формы солнца,  изобразительные  умения.  Показать  детям,  что  рисовать  можно-  не  только  привычным  нам  материалом,  но  и  палочкой.

  1. Подвижная  игра  «Солнечные  зайчики».

Скачут  побегайчики,

Солнечные  зайчики!

Я  хочу  их  поймать,

Убегают  они  опять!

Воспитатель:  Как  хорошо  мы  погуляли,  как  весело  мы  поиграли.  

Вот  и  встретили  мы  лето.
Оно  зеленью  одето,
Снова  лето  к  нам  пришло – 
Это  очень  хорошо!

Давайте  скажем  спасибо  Лету.  Пора  нам  в  группу  возвращаться.

В  паровозик  дети  сели.

Загудел  паровоз  и  ребяток  он  повёз!