СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "В гостях у сказок".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у сказок»

Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение, при общении с взрослыми и сверстниками.

Задачи:.

Образовательные:. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

 

РазвивающиеРазвивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

 

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.

 

Материалы: корзинка, домик, игрушки –персонажи сказок колобок, репка

 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "В гостях у сказок".»









Развлечение в группе раннего возраста

«В гостях у сказок»











Воспитатель:Тумгоева Р.Б.





Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у сказок»

Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение, при общении с взрослыми и сверстниками.

Задачи:.

Образовательные:. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.


РазвивающиеРазвивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.


Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.


Материалы: корзинка, домик, игрушки –персонажи сказок колобок, репка


Предварительная работа. Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстрационного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам русских народных сказок.

Ход развлечения:


Воспитатель. Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Ребята, вы хотите побывать на полянке сказок(Да)

Воспитатель. Ты, кружись, кружись, кружись

И на полянке сказок очутись.


Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»


Воспитатель. Но прежде чем мы попадем в сказки, надо отгадать загадки.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом. (Колобок)

Воспитатель. А теперь послушаем сказку «Колобок»

Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка, колобка. А бабка отвечает: »Из чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.

Мы сейчас вспомним, кого он там встретил.

Танец «Колобок»

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Колобок».

Отправляемся в следующую сказку.

Ты, кружись, кружись, кружись

В сказке новой очутись .Ребята , отгадайте загадку:

 Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… (Репка)

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Давайте послушаем сказку «Репка»

Инсценировка детьми сказки «Репка»

Отправляемся в следующую сказку.

Ты, кружись, кружись, кружись

В сказке новой очутись.

Из окна домика выглядывает медвежонок.

Кто-то на моей кроватке спал

И всю её помял.

Кто-то из моей тарелки ел

И всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал! (Плачет)

Воспитатель. Кто же это был? (Маша из сказки «Три медведя»)

Не плачь мишутка, не плачь маленький. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.


Подвижная игра «Три медведя»


Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок-малютка просто (Присесть)

Очень маленький он был, (Присесть и покачаться по медвежьи)

С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Воспитатель. А давайте ещё с мишуткой потанцуем.

«Танец с погремушками»

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Три медведя».

В сказках во многих мы побывали, все загадки отгадали!

Пока мы были на полянке сказок, выросло «Чудо-дерево»

Ни листочка на нём, ни цветочка, а вкусные конфеты. Подходите и угощайтесь конфетами ребята .