Развлечение в группе раннего возраста
«В гостях у сказок»
Воспитатель:Тумгоева Р.Б.
Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у сказок»
Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение, при общении с взрослыми и сверстниками.
Задачи:.
Образовательные:. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.
Развивающие: Развивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.
Материалы: корзинка, домик, игрушки –персонажи сказок колобок, репка
Предварительная работа. Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстрационного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам русских народных сказок.
Ход развлечения:
Воспитатель. Сказки любят все на свете
Любят взрослые и дети.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Ребята, вы хотите побывать на полянке сказок? (Да)
Воспитатель. Ты, кружись, кружись, кружись
И на полянке сказок очутись.
Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»
Воспитатель. Но прежде чем мы попадем в сказки, надо отгадать загадки.
Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл.
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом. (Колобок)
Воспитатель. А теперь послушаем сказку «Колобок»
Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка, колобка. А бабка отвечает: »Из чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.
Мы сейчас вспомним, кого он там встретил.
Танец «Колобок»
Воспитатель. Мы побывали в сказке «Колобок».
Отправляемся в следующую сказку.
Ты, кружись, кружись, кружись
В сказке новой очутись .Ребята , отгадайте загадку:
Дед растил его с душой -
Овощ вырос пребольшой.
Долго дед его тащил,
Не хватило ему сил.
Прибежали бабка, внучка,
Помогали кошка, Жучка,
Мышка к ним пришла на помощь -
Дружно вытянули овощ.
Да, в земле сидел он крепко,
Вот какая сказка… (Репка)
Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Репка».
Давайте послушаем сказку «Репка»
Инсценировка детьми сказки «Репка»
Отправляемся в следующую сказку.
Ты, кружись, кружись, кружись
В сказке новой очутись.
Из окна домика выглядывает медвежонок.
Кто-то на моей кроватке спал
И всю её помял.
Кто-то из моей тарелки ел
И всю кашу мою съел.
Сидел на моём стульчике
И стульчик мой сломал! (Плачет)
Воспитатель. Кто же это был? (Маша из сказки «Три медведя»)
Не плачь мишутка, не плачь маленький. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.
Подвижная игра «Три медведя»
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)
А сынок-малютка просто (Присесть)
Очень маленький он был, (Присесть и покачаться по медвежьи)
С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
Воспитатель. А давайте ещё с мишуткой потанцуем.
«Танец с погремушками»
Воспитатель. Мы побывали в сказке «Три медведя».
В сказках во многих мы побывали, все загадки отгадали!
Пока мы были на полянке сказок, выросло «Чудо-дерево»
Ни листочка на нём, ни цветочка, а вкусные конфеты. Подходите и угощайтесь конфетами ребята .