СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация содержания образования по учебному предмету «Математика» на повышенном уровне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие интеллектуальные и творческие способности учащих.Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие интеллектуальные и творческие способности учащих.

Просмотр содержимого документа
«Реализация содержания образования по учебному предмету «Математика» на повышенном уровне»

Реализация содержания образования по учебному предмету «Математика» на повышенном уровне

Реализация содержания образования по учебному предмету «Математика» на повышенном уровне

 Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие интеллектуальные и творческие способности учащих.

Думать, считать, писать и рассказывать – важнейшие действия развивающие интеллектуальные и творческие способности учащих.

 210 ч. (6 ч. в неделю) – 10 класс Алгебраический компонент — 140 часов  Функция  Тригонометрия  Степень с рациональным показателем  Степенная функция  Элементы комбинаторики    Геометрический компонент  — 70 часов  Введение в стереометрию  Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и плоскостей

210 ч. (6 ч. в неделю) – 10 класс

Алгебраический компонент — 140 часов

Функция

Тригонометрия

Степень с рациональным показателем

Степенная функция

Элементы комбинаторики

 

Геометрический компонент — 70 часов

Введение в стереометрию

Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и плоскостей

 210 ч. (6 ч. в неделю) - 11 класс   Алгебраический компонент – 140 часов Обобщение понятия степени. Понятие логарифма числа Показательная функция Логарифмическая функция Производная Элементы теории вероятностей   Геометрический компонент – 70 часов Многогранники Объем многогранников Тела вращения Обобщение и систематизация знаний

210 ч. (6 ч. в неделю) - 11 класс

  Алгебраический компонент 140 часов

Обобщение понятия степени. Понятие логарифма числа

Показательная функция

Логарифмическая функция

Производная

Элементы теории вероятностей

 

Геометрический компонент – 70 часов

Многогранники

Объем многогранников

Тела вращения

Обобщение и систематизация знаний

Успешной работа при изучении математики на повышенном уровне будет тогда, когда: 1 . Учитель осознает важность этой работы и усилит внимание к проблеме формирования положительной мотивации к учению; 2. Учитель будет постоянно совершенствоваться и реализовывать методические приемы в работе сданной категорией учащихся.

Успешной работа при изучении математики на повышенном уровне будет тогда, когда:

1 . Учитель осознает важность этой работы и усилит внимание к проблеме формирования положительной мотивации к учению;

2. Учитель будет постоянно совершенствоваться и реализовывать методические приемы в работе сданной категорией учащихся.

Принципы лежащие в основе: • принцип максимального разнообразия деятельности; • принцип возрастания роли внеурочной деятельности; • принцип индивидуализации и дифференциации в обучении; • принцип свободы выбора.

Принципы лежащие в основе:

  • • принцип максимального разнообразия деятельности;
  • • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • • принцип индивидуализации и дифференциации в обучении;
  • • принцип свободы выбора.
Направление работы: Работа на уроках; Работа в рамках конкурсов; Индивидуальная работа; Внеклассная работа; участие в предметных неделях;  Работа в малых группах в рамках развивающего практикума, олимпиадное движение, творческие и научно-исследовательские работы, дистанционные творческие работы и конкурсы; Работа в очно-заочных школах .

Направление работы:

  • Работа на уроках;
  • Работа в рамках конкурсов;
  • Индивидуальная работа;
  • Внеклассная работа; участие в предметных неделях;
  • Работа в малых группах в рамках развивающего практикума, олимпиадное движение, творческие и научно-исследовательские работы, дистанционные творческие работы и конкурсы;
  • Работа в очно-заочных школах .
 - работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения в профильном классе,   -работа должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время;    -целесообразно проводить занятия, как с группой учащихся, так и индивидуально;   -ученикам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей при решение задач .

- работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения в профильном классе, -работа должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время; -целесообразно проводить занятия, как с группой учащихся, так и индивидуально; -ученикам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей при решение задач .

  - удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей;   - повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях;   - адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем

- удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей; - повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях; - адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем

Работа в профильных классах :  необходимость решения большого количества задач со сложными выкладками; необходимость постоянной опоры на прошлый опыт; большое количество терминов, которых необходимо знать.

Работа в профильных классах :

  • необходимость решения большого количества задач со сложными выкладками;
  • необходимость постоянной опоры на прошлый опыт;
  • большое количество терминов, которых необходимо знать.
Для развития математического образования необходимо: создание условий для качественного математического образования учащихся и удовлетворенность их учебной потребностью;  главным средством – качественный урок.

Для развития математического образования необходимо:

  • создание условий для качественного математического образования учащихся и удовлетворенность их учебной потребностью;
  • главным средством – качественный урок.