СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речь и альтернативная коммуникация

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по АООП (вариант2) для 1 доп. класса

Просмотр содержимого документа
«Речь и альтернативная коммуникация»

Календарно тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

1 доп. «А» класс. Учитель – Семенихина Л.Н.

Тематика

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Форма контроля

Коммуникация с использованием вербальных средств





1

Установление контакта с собеседником: установление зрительного контакта с собеседником, учет эмоционального состояния собеседника. Реагирование на собственное имя.

1

1.09



индивидуальный

2

Приветствие собеседника звуком (словом) Прощание с собеседником звуком (словом).

2

3.09 4.09


индивидуальный

3

Привлечение к себе внимания звуком (словом).

1

8.09


индивидуальный

4

Выражение своих желаний звуком (словом).

Обращение с просьбой о помощи, выражая ее звуком (словом).

1

10.09



индивидуальный

5

Выражение согласия (несогласия) звуком (словом). Выражение благодарности звуком (словом). Ответы на вопросы словом.

2

11.09 15.09



Коммуникация с использованием невербальных средств





1

Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос.

1

17.09


индивидуальный

2

Выражение мимикой согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия); приветствие (прощание) с использованием мимики.

2

18.09 22.09



индивидуальный

3

Выражение жестом согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний; приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с использованием жеста.

2

24.09 25.09


индивидуальный

4

Привлечение внимания звучащим предметом; выражение удовольствия (неудовольствия), благодарности звучащим предметом; обращение за помощью, ответы на вопросы, предполагающие согласие (несогласие) с использованием звучащего предмета.

3

29.09 1.10

2.10


индивидуальный

«Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации»





1

Понимание простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя).

2

6.10 8.10


индивидуальный

2

Реагирование на собственное имя

2

9.10 13.10


индивидуальный

3

Узнавание (различение) имен членов семьи

3

15.10 16.10

20.10


индивидуальный

2

Понимание слов, обозначающих предмет (игрушки, животные, овощи, фрукты, одежда, посуда).

3

22.10 23.10

5.11


индивидуальный

3

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов.

4

6.11 10.11

12.11 13.11


индивидуальный

4

Называние (употребление) простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя).

2

17.11 19.11


индивидуальный

5

Называние собственного имени. Называние имен членов семьи.

2

20.11 24.11


индивидуальный

6

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (игрушки, животные, овощи, фрукты, одежда, посуда).

4

26.11 27.11

1.12 3.12


индивидуальный

7

Использование графического изображения для обозначения предметов и объектов (игрушки, животные, овощи, фрукты, одежда, посуда).

3

4.12 8.12

10.12


индивидуальный


«Чтение и письмо»





1

Узнавание (различение) образов графем буквы А

5

11.12 15.12

17.12 18.12

22.12


индивидуальный

2

Узнавание (различение) образов графем буквы У

5

24.12 25.12

29.12 12.01

14.01


индивидуальный

3

Узнавание (различение) образов графем буквы О

5

15.01 19.01

21.01 22.01

26.01


индивидуальный

4

Узнавание (различение) образов графем (букв А,У,О).

5

28.01 29.01

2.02 4.02

5.02


индивидуальный

5

Графические действия с использованием элементов графем.

5

9.02 11.02

12.02 25.02

26.02


индивидуальный

6

Узнавание звука А в слоге (слове).

4

2.03 4.03

5.03 11.03


индивидуальный

7

Узнавание графического изображения буквы (А) в слоге (слове).

4

12.03 16.03

18.03 19.03


индивидуальный

8

Узнавание звука У в слоге (слове).

4

23.03 25.03

26.03 6.04


индивидуальный


Узнавание графического изображения буквы (У) в слоге (слове).

4

8.04 9.04

13.03 15.04


индивидуальный

9

Узнавание звука О в слоге (слове).

4

16.04 20.04

22.04 23.04


индивидуальный

10

Узнавание графического изображения буквы (О) в слоге (слове).

4

27.04 29.04

30.04 4.05


индивидуальный

11

Соотнесение звука (А;О;У) с буквой.

4

6.05 7.05

13.05 14.05


индивидуальный

10

Называние букв (А;У;О).

4

18.05 20.05

21.05 25.05


индивидуальный