Просмотр содержимого документа
«Речь по разработке урока»
Орг. приветствие. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок математики. Меня зовут Ангелина Михайловна К нам на урок пришел необычный гость из волшебной сказки, а чтобы узнать кто это, вам нужно разгадать загадку. Как вы думаете, кто же это? СЛАЙД. Молодцы, ребята. Это Колобок. К нам он пришел не просто так, а чтобы посмотреть на вас, как вы внимательно слушаете учителя, активно работаете на уроке и выполняете старательно задания. Колобок принес небольшое задание. Предлагаю выполнить его. СЛАЙД. Но прежде чем приступим к его выполнению вспомним технику безопасности при работе у доски (встаем из-за парт осторожно, не задеваем ножки парт и стульев, смотрим под ноги – так как у нас везде находятся провода, при работе у доски – работаем только стилусом, на расстоянии вытянутой руки, пальцами электронную доску не трогаем, и не смотрим в лампу прожектора). Хорошо, давайте приступим к заданию (выходят к доске и выполняют задание). Последний пример – ребята, а что необычного в этом примере. Ответы учащихся: двузначное число. Ребята, а мы с вами проходили нумерацию чисел второго десятка? Ответы уч: нет. Как вы думаете какая сегодня будет тема урока? (СЛАЙД) Тема урока нумерация чисел второго десятка. А как вы думаете какая будет цель урока (на слайде цель). Ребята, а какие поставим задачи (СЛАЙД: там задачи). Хорошо, теперь предлагаю познакомится с нумерацией второго десятка, для этого откроем учебники на странице 46.
Хорошо, теперь Колобок вам предлагает (СЛАЙД) поиграть в игру, чтобы закрепить пройденный материал. Вам необходимо соотнести название чисел с цифрой. Молодцы, все справились с заданием. Теперь Колобок предлагает поработать индивидуально. На доске для каждого варианта предоставлено задание, вам необходимо выполнить их самостоятельно (Сидеть абсолютно прямо.Спина не должна опираться на спинку стула. Ноги стоят прямо на полу. Руки опираются о край стола.). Выполнили задание, теперь поменяйтесь с соседом по парте и выполните проверку, а после этого поставьте оценку. Критерии оценивания на доске (СЛАЙД). Выполнили проверку, вернули листочки соседу. Поднимите красный кружек если у вас 1 и более ошибок, а зеленый кружок если нет ошибок. Все большие молодцы, все справились с заданием. А теперь проведем физкультминутку (СЛАЙД)
А теперь Колобок предлагает поработать в группе, но для этого вспомним правила работы в группе (слушаем соседа, учитываем позицию партнера, не толкаемся, не спорим, быть внимательным, правильно распределять работу в группе). На краю стола лежат задания на карточках, которое вам необходимо выполнить, но прежде чем вы приступите к выполнению, предлагаю распределить роли в группе. Один участник в вашей группе вписывает нужное значение, а второй участник выходит к доске и объясняет как вы выполнили задание в группе. Приступаем. Молодцы, выполнили, теперь по очереди выходим к доске и объясняем как выполнили задание (ученики выходят по очереди). Ребята, все согласны с правильностью выполнения задания. Если да, то похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.
Молодцы, ребята, вы очень постарались. А теперь вспомним какая была тема урока. А какая была цель. Мы достигли цели урока?- Каким образом? Что изучили, что узнали?
СЛАЙД. На доске есть начало фразы, ваша задача дополнить ее.
- Ребята, скажите пожалуйста, где полученные сегодня на уроке знания, вы сможете применить в жизни?
Молодцы! Хорошо поработали!
РАЗДАТКИ - распечатать
Индивид. Карточки
Групповое задание
Карточки сигнальные
Себе речь
тех карту
шапку РАЗЛОЖИТЬ
Учебник индивид кар групповые кар сигнальные
орг.момент 15-00
тб – 14-00
задание – 13-10
тема – 12-20
задачи 12-00
игра 11-50
индивид 10-40
физмин 9 – 40
правила 8-30
групповое – нач 6-30
1 гр 5-30
2 гр 4-20
3 гр 3-10
Тема, цель 2-00
Фразы 1-00
Знания где 00-30
Окончен 00-00