СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«"Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию"»

 Главная цель физического воспитания  в детском саду состоит в том, чтобы удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться укрепления их здоровья и всестороннего физического развития детей. Одновременно с решением задач по физическому развитию можно работать над развитием речи ребенка-дошкольника. 08.01.19

Главная цель физического воспитания

в детском саду состоит в том, чтобы удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться укрепления их здоровья и всестороннего физического развития детей.

Одновременно с решением задач по физическому развитию можно работать над развитием речи ребенка-дошкольника.

08.01.19

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   Наиболее ярко выраженные двигательные нарушения у детей с проблемами речи   Нарушение общей и мелкой моторики   Скованность или двигательная расторможенность   Дискоординация и слабость (вялость) движений   Слабая ориентировка в пространстве   Отсутствие навыка быстрого реагирования   Не способность к длительным волевым усилиям     08.01.19

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.  

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.  

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.  

Наиболее ярко выраженные двигательные нарушения у детей с проблемами речи

  • Нарушение общей и мелкой моторики
  • Скованность или двигательная расторможенность
  • Дискоординация и слабость (вялость) движений
  • Слабая ориентировка в пространстве
  • Отсутствие навыка быстрого реагирования
  • Не способность к длительным волевым усилиям

08.01.19

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.    ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ изучали и доказали            И.П. ПАВЛОВ А.А. ЛЕОНТЬЕВ А.Р. ЛУРИЯ 08.01.19

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.  

нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.  

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ

изучали и доказали

И.П. ПАВЛОВ

А.А. ЛЕОНТЬЕВ

А.Р. ЛУРИЯ

08.01.19

ФОРМЫ организации детской деятельности на основе интеграции двигательной, речевой (коммуникативной) и игровой деятельности * ОРУ с различными предметами  * Игры и упражнений на координацию речи с  движением  * ИМП с «речевыми» заданиями  * Подвижные игры с проговариванием текста  * Фольклорный материал (считалки, рифмовки, загадки,  пословицы и поговорки)  * Пальчиковая гимнастика  * Массаж кистей рук (пальцы, ладони), самомассаж  * Музыкально-ритмические движения с текстовым  сопровождением 08.01.19

ФОРМЫ организации детской деятельности на основе интеграции двигательной, речевой (коммуникативной) и игровой деятельности

* ОРУ с различными предметами

* Игры и упражнений на координацию речи с

движением

* ИМП с «речевыми» заданиями

* Подвижные игры с проговариванием текста

* Фольклорный материал (считалки, рифмовки, загадки,

пословицы и поговорки)

* Пальчиковая гимнастика

* Массаж кистей рук (пальцы, ладони), самомассаж

* Музыкально-ритмические движения с текстовым

сопровождением

08.01.19

Ребенок познает мир через движения и эмоции. Использование в ходе двигательной деятельности дошкольников разнообразных игровых методов и приемов способствующих развитию речи позволяет: выработать правильное дыхание, оптимизировать газообмен и кровообращение, что способствует улучшению общего самочувствия, концентрации внимания; стабилизировать общий тонус организма; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; улучшать фонематический слух; развивать ритмико-интонационную сторону речи; повышать речевую активность; оптимизировать эмоциональный фон, улучшать настроение. 08.01.19

Ребенок познает мир через движения и эмоции. Использование в ходе двигательной деятельности дошкольников разнообразных игровых методов и приемов способствующих развитию речи позволяет:

  • выработать правильное дыхание, оптимизировать газообмен и кровообращение, что способствует улучшению общего самочувствия, концентрации внимания;
  • стабилизировать общий тонус организма;
  • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
  • улучшать фонематический слух;
  • развивать ритмико-интонационную сторону речи;
  • повышать речевую активность;
  • оптимизировать эмоциональный фон, улучшать настроение.

08.01.19

ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ «Цыпленок, кошка и Антошка»  (координация речи с движением) «Дружба» (хороводная малоподвижная игра)  ИМП с мячом : «Чем мы с чаем угощаем?»  («Из чего у нас компот», «Чти детки?»)  ПИ «Цветные домики» (с обручами)  Игра «Придумай слово на заданный звук (букву)»  (с передачей мяча или отбиванием мяча об пол)  Игры на двигательную и звуковую имитацию  (звукоподражание)  08.01.19

ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ

  • «Цыпленок, кошка и Антошка»

(координация речи с движением)

  • «Дружба» (хороводная малоподвижная игра)
  • ИМП с мячом : «Чем мы с чаем угощаем?»

(«Из чего у нас компот», «Чти детки?»)

  • ПИ «Цветные домики» (с обручами)
  • Игра «Придумай слово на заданный звук (букву)»

(с передачей мяча или отбиванием мяча об пол)

  • Игры на двигательную и звуковую имитацию

(звукоподражание)

08.01.19

08.01.19

08.01.19