СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ по теме "Весна".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ по теме "Весна".»

Рекомендации для родителей детей среднего дошкольного возраста специальной (коррекционной) группы компенсирующей направленности VII вида

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение качественного усвоения образовательной программы.

Образовательная область «Формирование социально-личностных представлении и коммуникативных навыков»

Образовательная область «Формирование элементарных математических представлении»

Тема: «Весна» (Конспект№ 32)

Тема: «Понятие сколько, столько же,равно » (Конспект№ 30)

Коррекционно-образовательная: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять в составлении рассказа. учить детей сравнивать признаки весны и осени в природе; составлять рассказ – сравнение осенних и весенних признаков;

Коррекционно-развивающая: Развивать общие речевые навыки, память, мыш­ление, фонематические процессы. Активизировать глагольный и предмет­ный словарь.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать.

Коррекционно-образовательная: учить детей устанавливать наличие и отсутствие пред­метов; равенство и неравенство количества предметов;

Коррекционно-развивающая: развивать воображение.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать стремление к получению новых знании.




1. Упражнение «Нарисуй стихотворение». Предложите ребенку нарисовать стихотворение.

От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Возвращаются скворцы -
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнёзд:
Носят, носят в домики
Птицы по соломинке.

- А теперь пожалуйста расскажи, что у тебя получилось.

2. Игра «Скажи наоборот». Поиграем в игру скажи наоборот:

Зимой снег белый, а весной (серый)

Зимой снег чистый, а весной (грязный)

Зимой дни холодные, а весной (теплые)

Зимой дни короткие, а весной (длинные)

Зимой солнце тусклое, а весной (яркое)

Зимой небо серое, а весной (голубое)

Зимой ветер холодный, а весной (теплый)

Зимой солнце низкое, а весной (высокое)

Зимой похолодало, а весной (потеплело)



3. Игра «Игрушки». Предложите ребенку найти столько игрушек, сколько точек нарисовано на карточке, которую Вы ему покажете.

Воспитатель показывает карточку, на которой изображено три предмета (точки) и просит детей найти столько же игрушек. Ребенок находит поднос и объясняет, почему был выбрано такое количество игрушек. Предъявление карточек от 0 до 4.

4. Пальчиковая гимнастика «Капель». Разомнем наши пальчики:

С крыши капает капель: Кап-кап, кап- кап! (сидя на стуле, в медленном темпе выполняем пальчиковую гимнастику)

Это к нам пришёл апрель: Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп)

Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)

И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап! (повторяем движение капели быстром темпе.)

5. Игра «Число». Положите перед ребенком тарелку, предложите ребенку положить в нее столько фруктов, по количеству хлопков.

Хлопните 3 раза. Ребенок кладет 3 фрукта. Попросите пересчитать фрукты. Найдите вместе с ребенком цифру 3.

Теперь в другую тарелку положите овощи. По такому же принципу. Только хлопков 4.

А теперь предложите сравнить, в какой тарелке больше? в какой тарелке меньше? что нужно сделать что б было овощей и фруктов одинаковое количество. Переспросите ребенка, сколько лежало фруктов до ого как он прибавил (убавил) фруктов (овощей)