СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для учащихся по подготовке к ВПР по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для учащихся по подготовке к ВПР по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для учащихся по подготовке к ВПР по английскому языку.»

         Рекомендации для учащихся  при подготовке к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому  языку в 7 классе.   Подготовила: учитель английского языка  Таран О.В.

Рекомендации для учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому языку в 7 классе. Подготовила: учитель английского языка Таран О.В.

Рекомендации 1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2020 можно ознакомиться на сайте мультиурок: multiurok.ru/files/diemoversiia-ekz 2. Структура варианта проверочной работы: каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). 3. Время выполнения заданий составляет 45 минут 4. Рекомендуемое время выполнения заданий: Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин.  Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин.  Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.  Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин.  Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Рекомендации

1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2020 можно ознакомиться на сайте мультиурок: multiurok.ru/files/diemoversiia-ekz

2. Структура варианта проверочной работы: каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

3. Время выполнения заданий составляет 45 минут

4. Рекомендуемое время выполнения заданий:

Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин.

Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин.

Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин.

Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Порядок проведения работы При выполнении заданий следуйте инструкции Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Порядок проведения работы

  • При выполнении заданий следуйте инструкции
  • Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут
  • Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Стратегии выполнения заданий «Аудирование» В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Алгоритм выполнения заданий: 1.До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов-это соответствия, которые предстоит выбрать после прослушивания. 2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова, которые помогут выбрать эти соответствия. 3.Делайте записи по мере прослушивания в черновике. Они помогут сделать правильный выбор. 4.Внимательно впишите в таблицу правильные варианты ответов.

Стратегии выполнения заданий «Аудирование»

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

Алгоритм выполнения заданий:

1.До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов-это соответствия, которые предстоит выбрать после прослушивания.

2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова, которые помогут выбрать эти соответствия.

3.Делайте записи по мере прослушивания в черновике. Они помогут сделать правильный выбор.

4.Внимательно впишите в таблицу правильные варианты ответов.

Стратегии выполнения заданий  «Чтение»

Стратегии выполнения заданий «Чтение»

Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»

Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»

Стратегии подготовки к устной части В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Стратегии подготовки к устной части

  • В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Чтение вслух 1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию. 2.Прочитайте текст про себя. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте. 3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав как их оформить интонационно. 4.Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.

Чтение вслух

  • 1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию.
  • 2.Прочитайте текст про себя. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте.
  • 3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав как их оформить интонационно.
  • 4.Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.
Описание картинки 1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8) 2.Посмотрите на план и попытайтесь проговорить предложения для описания по пунктам плана ,сначала, на русском языке. 3.Используйте фразы-клише, которые вы обычно берете для описания картинки. 4.Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. Не забудьте вступительные и заключительные фразы.

Описание картинки

  • 1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8)
  • 2.Посмотрите на план и попытайтесь проговорить предложения для описания по пунктам плана ,сначала, на русском языке.
  • 3.Используйте фразы-клише, которые вы обычно берете для описания картинки.
  • 4.Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. Не забудьте вступительные и заключительные фразы.
Удачи! У вас все получится!

Удачи! У вас все получится!