СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации учителям по работе с неуспевающими учащимися на уроке

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации учителям по работе с неуспевающими учащимися на уроке

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учителям по работе с неуспевающими учащимися на уроке»


Рекомендации учителям по работе с неуспевающими учащимися на уроке


  • Создать доброжелательную атмосферу при опросе

  • Не увеличивать темп опроса, даже несколько снизить его, разрешить ученикам дольше готовиться у доски

  • Предложить ученику примерный план ответа

  • Предложить пользоваться наглядными пособиями по теме ответа, которые помогут ученику изложить суть тематики

  • Стимулировать учащихся положительной оценкой, похвалой, подбадриванием

  • При изложении нового материала необходимо:

  • Поддержать интерес к усвоению темы учащимися

  • Обращаться к неуспевающим и слабым ученикам с вопросами, определяющими степень их понимания учебного материала

  • Привлекать слабоуспевающих учеников к помощи при подготовке приборов, пособий, опытов и т.д.


Самостоятельная работа на уроке, рекомендации:

  • Разбить задания на этапы, части

  • Напоминать об аналогичных заданиях выполненных ранее учащимися

  • Ссылаться на приемы и способы выполнения задач и примеров

  • Напоминать о правилах и свойствах необходимых при выполнении учебного материала

  • Помочь в нахождении рациональных путей выполнения заданий и упражнений

  • Инструктировать о правилах оформления выполненных заданий

  • Стимулировать самостоятельность в выполнении заданий слабоуспевающими учениками


Организация самостоятельной работы:

  • Выбрать для учащихся наиболее подходящую и рациональную систему заданий и упражнений, не стремиться механически, увеличить число учебного материала

  • Объяснить в подробностях последовательность выполнения задач, упражнений, опытов и т. д.

  • Предупредить о возможных затруднениях в выполнении заданий, использовать наглядные пособия в виде карточек с направляющим планом действий