СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение примеров и задач в пределах 10-и

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- игра.математика 1класс 

Тема : " Решение примеров и задач в пределах 10-и"

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров и задач в пределах 10-и»

Урок математики.

Тема: Урок- игра на решение примеров и задач в пределах 10-ти.

Цели урока:

-закреплять знание состава чисел первого десятка,

-умение сравнивать числа и числовые выражения;

-развивать навыки счета;

-закреплять умение решать задачи изученных видов;

-развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент.


-Сегодня на уроке мы покажем и расскажем нашим друзьям Львенку и Черепахе то чему научились сами

II. Каллиграфическая минутка.



-Наши друзья Львенок и Черепаха решили подкрепиться, но не могут пересчитать кокосы, давайте им поможем

-Какие цифры пропущены?(2,7)

-Давайте их пропишем в своих тетрадях!



III. Устный счёт.

-На острове наших друзей растут цветы «плюс» и «минус» и каждый лепесток, посмотрите особенный;

-Давайте их решим и соберем цветы так ,чтобы знаки на лепестке и серединки совпадали




2. Решение примеров с даписью в тетрадь

Проказници божьи коровки забра лепески;

-Давайте проверим,правильно ли они разобрали лепестки;


-




-Запишите эти примеры в тетрадь





IV. Решение задачи.


Мама обезьяна попросила своих детей нарвать бананы на ужин ,сосчитайте сколько бананов сорвала каждая обезьянка ,и сколько бананов они принесли домой?



-Сколько бананов у первой обезьянки?;(6)

-Сколько у второй?;(4)

-Какое действие нужно выполнить ,чтоб узнать сколько бананов принесли домой обезьяны?;(сложение)

-Какую запись мы сделаем в тетрадь?.

( 6+4=10

Ответ: 10 б.)







V. Взаимосвязь сложения и вычитания.

-Чтобы рассказать Львенку и Черепахе ,как связаны сложение и вычитание, нам на помощь приплыли рыбки;









-С каждого ряда выходит к доске по одному человеку;

-Решаем пример на сложение;

-Затем два примера на вычитание;

- С записью в тетрадь.


7+2=9 4+5=9 6+3=9

9-2=7 9-4=5 9-6=3

9-7=2 9-5=4 9-3=6


– Проверьте свою работу.

– Что заметили?

– Какие суммы и разности связаны между собой?

– Какая закономерность прослеживается в выражениях

VII. Итог урока.

– Чему научил наших друзей?

– Что особенно запомнилось?

– Какое задание оказалось для вас самым трудным?

– Какое было самым простым?