СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты деятельности учителя в межаттестационный период...

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя

Просмотр содержимого документа
«Результаты деятельности учителя в межаттестационный период...»

2


ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ГАБРИК КСЕНИИ ИГОРЕВНЫ

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

694060, Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, 45, тел/факс 95-2-21







2023г.








Оглавление

1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией


2.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


3.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период


4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности


5.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период


6.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период


7.

Повышение профессиональной компетенции


8

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников


9.

Поощрения за профессиональную деятельность


10.

Научная и учебно-методическая деятельность


11.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
































Фамилия, имя, отчество

Габрик Ксения Игоревна

Год рождения

1987

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

1. Высшее образование.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет". Специальность "Юриспруденция"

2. Высшее образование.  "Сахалинский государственный университет". Специальность "История"

3. Высшее образование. "Институт государственного и корпоративного управления" Специальность "Учитель истории и обществознания"

Стаж педагогической работы

8, 5 лет

Стаж работы в данной образовательной организации

7, 5 лет

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

учитель истории и обществознания

Наличие квалификационной категории по данной должности

соответствие занимаемой должности

Заявленная квалификационная категория

1 категория

Страничка педагога в интернете

https://multiurok.ru/id58281071/



Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2018-2022 г.


Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации



Габрик Ксения Игоревна













п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога


Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)


1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

2018/2019

294

291

0

99,0


2021/2022

241

200

3

83,0


2022/2023

378

293

0

77,5


среднее

304

261

1

86,5
















Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Габрик Ксения Игоревна







п/п

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

1.

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2018/2019

294

129

43,9

2021/2022

241

86

35,7

2022/2023

378

196

51,9

среднее

304

137

43,8


Таблица 2.


Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования


История


2017- 2018

учебный год

Динамика

2018- 2019

учебный год

Динамика

2021- 2022

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100%

78,9%

-

-

100 %

95,7 %

-

-

100%

80,0%

-

-

100%

86,7%

-

-

100%

66,7 %

-

-

100%

83,3,7%

-

-

100%

76,9%

-

-

100%

58,8 %

-

-

100 %

59,1%

-

-

100%

79,2%

-

-

100%

62,5 %

-

-

100 %

45,5%

-

-

100%

70,6%

-

-

100%

46.2 %

-

-

100 %

40,0%

-

-

100%

52,9%

-

-

100%

56,0 %

-

-

100 %

65,0%

-

-

100%

82,4 %

-

-

100 %

58,8%

-

-




-

-

100%

61,1%

-

-

94,7%

26,3 %

-

-




-

-

Итого

100 %

74 %

-

-

Итого

99,4%

59,6 %

-

-

Итого

100%

65,3%

-

=







Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования


Обществознание


2017- 2018

учебный год

Динамика

2018- 2019

учебный год

Динамика

2021- 2022

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100%

84,6%

-

-

100 %

64,7%

-

-

100%

59,1%

-

-

100%

91.7%

-

-

100%

75,0%

-

-

100%

45,5%

-

-

100%

76,5%

-

-

100%

57,7%

-

-

100%

33,3%

-

-

100%

76,5%

-

-

100%

60,0%

-

-

85,0%

60,0%

-

-

100%

82.4 %

-

-

100%

64,7%

-

-






100%

77, 8%

-

-

94,7%

31,6%

-

-






Итого

100%

82,4%

-

-

Итого

99,2%

58,7%

-

-

Итого

91,4%

48,6 %

-

-











2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Таблица 3.

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

Обществознание

2017- 2018

-

-


-


-

-


-


2018- 2019

-

-

-

-

-

-

2020- 2021

12

0

9

3

-

13

3

8

2

-


Результаты ВПР по истории


Учебный год

Класс

Получили отметку

Средняя отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

2020-2021

5а, 5б

0

7

13

18

4,29

2020-2021

1

8

1

2

3,33



  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


Таблица 4.


Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников


Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень

2018

Подготовка победителя к муниципальному этапу Всероссийской олимпиаде по обществознанию

1


1


1

1

13

-

2022




Подготовка победителя к муниципальному этапу Всероссийской олимпиаде по обществознанию

1





1


1




1




15




-




2022

Подготовка победителя к региональному этапу Всероссийской олимпиаде по обществознанию


1



1

1

1

15

-



Таблица 5.


Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*


Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Очные

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2018-2019

Муниципальный этап

7

1

призер

Всероссийская олимпиада по истории

2022-2023

Школьный этап

6


4

призер

9

3

участник

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2022-2023

Школьный этап

9

3

призер,

победитель

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2022-2023

Муниципальный этап

1

1

победитель

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2022-2023

Региональный этап

9

9

Участник

Результаты:

https://rcoko.sakhalin.gov.ru/sites/default/files/files/pdf/itogovyy_protokol_po_obshchestvoznaniyu.pdf





  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология развития критического мышления (развитие умений связанных с применением ИКТ)

- развитее творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности;

- умение анализировать полученные знания, интерпретировать их;

- предоставление возможности проявления своих талантов;

На разных этапах урока (составление рассказа – предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака»)

Повышение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета.

Проектно- исследовательская деятельность.


- развитие познавательных интересов, творческих способностей учащихся,

- умение ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

-Определенный отрезок времени (часть урока, неделя, месяц, полугодие)


- индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, 


Умение сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности находить рациональные решения.

Возможность участия в научно – практической конференции.

Информационно-коммуникативные технологии.

За счет высокой степени наглядности активизировать познавательную деятельность,

повысить качественную успеваемость школьников.

ИКТ технологии могут быть использованы на всех типах уроков и на любом этапе урока.

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

Повышение мотивация и познавательной активности. Ученики больше участвуют в коллективной работе.

В результате более ясной, эффективной подачи материал школьники легче усваивают сложные вопросы. Формируются навыки работы с ИКТ у обучающихся.

Технология дифференцированное обучение 

Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей.

Систематически на всех типах и этапах урока. На всех этапах изучения темы (этап актуализации знаний; этап первичного закрепления;

этап- включение в систему знаний и повторение;

самостоятельная работа с самопроверкой.

Создание атмосферы доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым



Электронно-

образовательные ресурсы

(Российская
электронная школа https://resh.edu.ru/subject/3/,

infourok.ru

https://iu.ru/video-lessons?klass=5_klass&predmet=vsemirnaya_istoriya и т.д.)

Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному способу. Работа с разнообразными компьютерными программами повышенный интерес учебному предмету

- Мультимедийные презентации - объяснение нового материала, закрепление полученных знаний, выполнение индивидуальных или групповых творческих заданий, проведении физкультминуток;

- электронные таблицы, интерактивные тесты (ЦОР, диски);

- электронные учебные пособия ( тренажеры, словари, справочники); электронные издания для контроля знаний учащихся, ресурсы электронных библиотек и др.

Формируется

языковая компетенция, коммуникативная,

исследовательская, информационная, автономизационная компетенция - способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию.


Проблемное обучение

Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создает обстановку увлеченности, раздумий, поиска, дает возможность учащимся проявить свои таланты.

На разных этапах урока:

- постановка учебных проблемных заданий на объяснение явления;- использование учебных и жизненных ситуаций, возникающих при выполнении обучающимися заданий практического характера

Пробуждение интереса к получению информации приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета.




Таблица 8.




Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период


Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Доклад

Диплом

«Морской зверобойный промысел Дальнего Востока

в конце XIX века: состояние, проблемы и пути решения (по материалам съездов сведущих людей)».

Сахалинский государственный университет 10.04.2018г


Публикация

Свидетельство

«Морской зверобойный промысел Дальнего Востока

в конце XIX века: состояние, проблемы и пути решения

(по материалам съездов сведущих людей)».

https://multiurok.ru/files/morskoi-zveroboinyi-promysel-dalnego-vostoka-v-kon.html

08.02.2023 г.

Публикация

Свидетельство

Биография и научные труды Высокова Михаила Станиславовича

https://multiurok.ru/files/biografiia-i-nauchnye-trudy-vysokova-mikhaila-stan.html

11.02.2023 г.

Публикация

Свидетельство

Айны Японии в эпоху Средневековья VII-XV

https://multiurok.ru/files/ainy-iaponii-v-epokhu-srednevekovia-vii-xv.html

11.02.2023 г.

Публикация

Свидетельство

Великие географические открытия

https://multiurok.ru/files/velikie-geograficheskie-otkrytiia-25.html

16.02.2023 г.

Публикация

Свидетельство

Историография религиозной жизни Сахалина

https://multiurok.ru/files/istoriografiia-religioznoi-zhizni-sakhalina.html

19.02.2023 г.

Публикация

Свидетельство

Проблемы социально-экономического развития приамурского генерал – губернаторства в конце

XIX - начале XX ВЕКОВ
(по материалам съездов сведущих людей)

https://multiurok.ru/files/istoriografiia-religioznoi-zhizni-sakhalina.html

20.02.2023 г.



Таблица 9.

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период


Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)


Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2017

Областная научно-практическая конференция

участник

VII- Сахалинские Рождественские образовательные чтения: Нравственные ценности и будущее человечества

участник

2017

Областной вебинар

участник

«Организация проектных и исследовательских работ, обучающихся в условиях реализации ФГОС»

участник

2018

Научная практическая конференция института филологии, истории и востоковедения

участник

«Российская и всеобщая история»

Призер (2 место)

2018

Всероссийское тестирование педагогов

участник

«Учитель истории» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

участник

2018

Всероссийское тестирование педагогов

участник

«Классные руководители» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

участник

2018

Участие в празднике «Золотая осень»

Классный руководитель

« Ох уж эта осень 2018»

Диплом 3 степени

2021

Всероссийский педагогический диктант – 2021

участник

Педагогический диктант «Как думают дети»

участник

2022

Всероссийское тестирование «Доступная среда 2022»

участник

«Доступная среда 2022»

участник

2022

Всероссийское тестирование

участник

«Большой этнографический диктант»

участник

2022

Областной семинар

участник

«Формирование читательской грамотности на уроках истории и обществознания»

участник



Таблица 10.


  1. Повышение профессиональной компетенции


Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2017

Курсы повышения квалификации по программе « Преподавание предмета истории в условиях реализации ФГОС»


Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № 17-01022

2018

Сертификат «Подготовка организаторов в аудитории


Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № -

2019

Курсы повышения квалификации по программе «Цифровые технологии в обучении»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный №180002314567

2019

Курсы повышения квалификации по программе «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № 193

2022

Курсы повышения квалификации по программе «Особенности преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № ПК-УЗ485-59073

2022

Курсы повышения квалификации по программе «Финансовая грамотность в истории»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № 0226-2022-У-116/14

2022

Курсы повышения квалификации по программе « Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный №ППК 4966-81

2022

Курсы повышения квалификации по программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № 2392

2022

Курсы повышения квалификации по программе «Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № ППК-5458-29

2022

Курсы повышения квалификации по программе «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности».

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный у-143735/б




Таблица 11.


Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников


Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2017

Областной вебинар

участник

«Организация проектных и исследовательских работ, обучающихся в условиях реализации ФГОС»

2018

Областная научно-практическая конференция

опыт работы

Нравственные ценности и будущее человечества

2018

Социальная сеть работников образования Учи.ру

мероприятие

Методическая разработка «День истории»

2022

Областной семинар

участник

«Формирование читательской грамотности на уроках истории и обществознания»


Таблица 12.



Поощрения за профессиональную деятельность



Год


Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2018


Благодарственное письмо за подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

Муниципальный


2018

Грамота за работу в пришкольном лагере «Радуга»

Школьный

2022

Грамота за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения

Школьный

2022

Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Муниципальный







  1. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 13.

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период


Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации


Межрегиональный

2017

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Приложения к учебно-методическому комплексу по истории и обществознанию (электронные таблицы, тренажеры, электронные справочники)

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2019-2021

УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Рабочая программа по истории и обществознанию, разработанная на основе примерной Программы общеобразовательной программы

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2017 - 2021

Календарно – тематическое планирование

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2017 - 2021

Эксперт проверки ВПР по истории и обществознанию

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2023


Таблица 14.


  1. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения


Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2017-2021

Участие в организации и планировании Недели истории и обществознания

«Путешествие по стране «Гуманитария»

2021- 2022

Доклад

«Читательская грамотность – один из компонентов функциональной грамотности»