694060, Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, 45, тел/факс 95-2-21
2023г.
1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией | |
2. | Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей | |
3. | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период | |
4. | Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности | |
5. | Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период | |
6. | Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период | |
7. | Повышение профессиональной компетенции | |
8 | Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников | |
9. | Поощрения за профессиональную деятельность | |
10. | Научная и учебно-методическая деятельность | |
11. | Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения | |
Фамилия, имя, отчество | Габрик Ксения Игоревна |
Год рождения | 1987 |
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | 1. Высшее образование. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет". Специальность "Юриспруденция" 2. Высшее образование. "Сахалинский государственный университет". Специальность "История" 3. Высшее образование. "Институт государственного и корпоративного управления" Специальность "Учитель истории и обществознания" |
Стаж педагогической работы | 8, 5 лет |
Стаж работы в данной образовательной организации | 7, 5 лет |
Должность, по которой аттестуется педагогический работник | учитель истории и обществознания |
Наличие квалификационной категории по данной должности | соответствие занимаемой должности |
Заявленная квалификационная категория | 1 категория |
Страничка педагога в интернете | https://multiurok.ru/id58281071/ |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
Таблица 2.
Таблица 3.
Таблица 4.
Таблица 5.
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология развития критического мышления (развитие умений связанных с применением ИКТ) | - развитее творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности; - умение анализировать полученные знания, интерпретировать их; - предоставление возможности проявления своих талантов; | На разных этапах урока (составление рассказа – предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака») | Повышение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Проектно- исследовательская деятельность. | - развитие познавательных интересов, творческих способностей учащихся, - умение ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. | -Определенный отрезок времени (часть урока, неделя, месяц, полугодие) - индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, | Умение сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности находить рациональные решения. Возможность участия в научно – практической конференции. |
Информационно-коммуникативные технологии. | За счет высокой степени наглядности активизировать познавательную деятельность, повысить качественную успеваемость школьников. | ИКТ технологии могут быть использованы на всех типах уроков и на любом этапе урока. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. | Повышение мотивация и познавательной активности. Ученики больше участвуют в коллективной работе. В результате более ясной, эффективной подачи материал школьники легче усваивают сложные вопросы. Формируются навыки работы с ИКТ у обучающихся. |
Технология дифференцированное обучение | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей. | Систематически на всех типах и этапах урока. На всех этапах изучения темы (этап актуализации знаний; этап первичного закрепления; этап- включение в систему знаний и повторение; самостоятельная работа с самопроверкой. | Создание атмосферы доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым |
Электронно- образовательные ресурсы (Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/3/, infourok.ru https://iu.ru/video-lessons?klass=5_klass&predmet=vsemirnaya_istoriya и т.д.) | Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному способу. Работа с разнообразными компьютерными программами повышенный интерес учебному предмету | - Мультимедийные презентации - объяснение нового материала, закрепление полученных знаний, выполнение индивидуальных или групповых творческих заданий, проведении физкультминуток; - электронные таблицы, интерактивные тесты (ЦОР, диски); - электронные учебные пособия ( тренажеры, словари, справочники); электронные издания для контроля знаний учащихся, ресурсы электронных библиотек и др. | Формируется языковая компетенция, коммуникативная, исследовательская, информационная, автономизационная компетенция - способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию. |
Проблемное обучение | Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создает обстановку увлеченности, раздумий, поиска, дает возможность учащимся проявить свои таланты. | На разных этапах урока: - постановка учебных проблемных заданий на объяснение явления;- использование учебных и жизненных ситуаций, возникающих при выполнении обучающимися заданий практического характера | Пробуждение интереса к получению информации приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Таблица 8.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Доклад | Диплом | «Морской зверобойный промысел Дальнего Востока в конце XIX века: состояние, проблемы и пути решения (по материалам съездов сведущих людей)». | Сахалинский государственный университет 10.04.2018г |
Публикация | Свидетельство | «Морской зверобойный промысел Дальнего Востока в конце XIX века: состояние, проблемы и пути решения (по материалам съездов сведущих людей)». | https://multiurok.ru/files/morskoi-zveroboinyi-promysel-dalnego-vostoka-v-kon.html 08.02.2023 г. |
Публикация | Свидетельство | Биография и научные труды Высокова Михаила Станиславовича | https://multiurok.ru/files/biografiia-i-nauchnye-trudy-vysokova-mikhaila-stan.html 11.02.2023 г. |
Публикация | Свидетельство | Айны Японии в эпоху Средневековья VII-XV | https://multiurok.ru/files/ainy-iaponii-v-epokhu-srednevekovia-vii-xv.html 11.02.2023 г. |
Публикация | Свидетельство | Великие географические открытия | https://multiurok.ru/files/velikie-geograficheskie-otkrytiia-25.html 16.02.2023 г. |
Публикация | Свидетельство | Историография религиозной жизни Сахалина | https://multiurok.ru/files/istoriografiia-religioznoi-zhizni-sakhalina.html 19.02.2023 г. |
Публикация | Свидетельство | Проблемы социально-экономического развития приамурского генерал – губернаторства в конце XIX - начале XX ВЕКОВ (по материалам съездов сведущих людей) | https://multiurok.ru/files/istoriografiia-religioznoi-zhizni-sakhalina.html 20.02.2023 г. |
Таблица 9.
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2017 | Областная научно-практическая конференция | участник | VII- Сахалинские Рождественские образовательные чтения: Нравственные ценности и будущее человечества | участник |
2017 | Областной вебинар | участник | «Организация проектных и исследовательских работ, обучающихся в условиях реализации ФГОС» | участник |
2018 | Научная практическая конференция института филологии, истории и востоковедения | участник | «Российская и всеобщая история» | Призер (2 место) |
2018 | Всероссийское тестирование педагогов | участник | «Учитель истории» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | участник |
2018 | Всероссийское тестирование педагогов | участник | «Классные руководители» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | участник |
2018 | Участие в празднике «Золотая осень» | Классный руководитель | « Ох уж эта осень 2018» | Диплом 3 степени |
2021 | Всероссийский педагогический диктант – 2021 | участник | Педагогический диктант «Как думают дети» | участник |
2022 | Всероссийское тестирование «Доступная среда 2022» | участник | «Доступная среда 2022» | участник |
2022 | Всероссийское тестирование | участник | «Большой этнографический диктант» | участник |
2022 | Областной семинар | участник | «Формирование читательской грамотности на уроках истории и обществознания» | участник |
Таблица 10.
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2017 | Курсы повышения квалификации по программе « Преподавание предмета истории в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 17-01022 |
2018 | Сертификат «Подготовка организаторов в аудитории | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № - |
2019 | Курсы повышения квалификации по программе «Цифровые технологии в обучении» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный №180002314567 |
2019 | Курсы повышения квалификации по программе «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 193 |
2022 | Курсы повышения квалификации по программе «Особенности преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № ПК-УЗ485-59073 |
2022 | Курсы повышения квалификации по программе «Финансовая грамотность в истории» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 0226-2022-У-116/14 |
2022 | Курсы повышения квалификации по программе « Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный №ППК 4966-81 |
2022 | Курсы повышения квалификации по программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 2392 |
2022 | Курсы повышения квалификации по программе «Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № ППК-5458-29 |
2022 | Курсы повышения квалификации по программе «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности». | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный у-143735/б |
Таблица 11.
Таблица 12.
Таблица 13.
Таблица 14.