СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для учащихся младших классов

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта по логопедии для учащихся младших классов

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для учащихся младших классов»

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия, имя, класс __________________________________________________________

2. Домашний адрес _______________________________________________________________

3. Дата зачисления на логопедический пункт _________________________________________

4. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)____________________________

5.Домашний адрес ________________________________________________________________

6. Состояние слуха ________________________________________________________________

7. Данные о ходе развития речи: ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 8.Состояние артикуляционного аппарата: а) губы (норма, толстые, тонкие, малоподвижные, подвижные, послеоперационные рубцы)

б) зубы (норма, крупные, мелкие, редкие, частые, наличие лишних зубов, нарушения зубного ряда, протезы)

в) прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый: передний, боковой; глубокий перекрест)

г) язык (норма, массивный, маленький, девиация кончика влево/ вправо)

д) подъязычная связка (норма, массивная, укороченная, сращенная, оперированная)

е) твердое нёбо (норма, высокое, узкое, укороченное, расщелина, субмукозная щель)

ж) мягкое нёбо (норма, укороченное, провисание: справа, слева; расщелины; увуля: норма, 9.Общая характеристика речи. Самостоятельность связанных высказываний __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

10. Состояние словаря. Предметный словарь:

а) объяснение значения слов:

холодильник ____________________________________________________________________

пылесос _________________________________ автомобиль______________________________

б) подбор прилагательных к существительным:

лимон (какой?)_______________; платье (какое?)__________________; лиса (какая?)____________

в) уровень обобщений:

Сапоги, туфли, тапочки, валенки ___________________________________________________ Блюдце, сковорода, ложка, тарелка__________________________________________________ Помидор, репа, морковь, капуста ___________________________________________________ Кошка, собака, волк, ёж ___________________________________________________________ Голубь, утка, воробей, ворона ______________________________________________________ Шкаф, стол, кресло, тумбочка ______________________________________________________ Автобус, электричка, трамвай, самолёт ______________________________________________

11. Грамматический строй речи: образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:


множ.число им.пад.

множ.число родит.пад.

стул



ведро



пчела



утёнок



окно




образование уменьшительно-ласкательной формы: дом________________ёлка _________________ Женя ______________________ стул_______________гриб ____________Костя ________________ согласование существительных с числительными: - 1 - ухо - 2 - - 5 - помидор стул ручка

Кто у кого детёныш? у кошки ____________________у собаки __________________у свиньи ___________________ у медведя ___________________ у зайца ___________________ 12.Звукопроизношение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.Фонематический слух: па-ба-ба (N или нет) _________, та-да-да ____________ га-ка-ка ________, за-за-за _______, ча-ча-ча _______, ра-ра-ра _________, за-за-за______.

Темп и внятность речи _________________________________________________________________ 14.Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:

1-й звук в слове мак _______ окно________ день ________ ёжик _________ йогурт__________ последний звук в слове суп________ кино ______конь ________ дерево _______

15. Письмо: наличие и характер специфических ошибок: ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Чтение: уровень овладения техникой чтения: сформирован, не сформирован; побуквенное, послоговое, целыми словами; медленное, быстрое; по догадке; понимание прочитанного полное, поверхностное, не доступно (подчеркнуть) _____________________________________________________________

17. Проявление заикания: _____________________________________________________________ А) предполагаемая причина, выраженность заикания, ситуации усугубляющие его проявление (ответы у доски) ___________________________________________________________________

Заключение учителя-логопеда________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Учитель-логопед: ______________

"____"_____________ 20___г.