Первый год работаю учителем-логопедом в школе. На данную речевую карту обратила внимание, когда подбирала материал для логопедического обследования. Понравилась методика работы данного автора, программы, разработки.
Просмотр содержимого документа
«Речевая карта по О.А. Ишимовой»
РЕЧЕВАЯ КАРТА обучающегося _________ класса
(2016/2017учебный год)
Фамилия________________________Имя________________________________
Домашний адрес, телефон_____________________________________________
____________________________________________________________________
Возраст___________________

Данные о развитии (со слов родителей)
Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы________________________________________________).
Зрение (в пределах нормы; нарушено, (дальнозоркость, близорукость, астигматизм).
Слух (в пределах нормы; снижен___________________________________).
Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы; билингвизм____________________________________).
Характеристика устной речи (подчеркнуть)
Речевое высказывание (сформировано; не сформировано; смысловая содержательность, цельность, (логическая последовательность, структурная связность).
Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено; совоизменение (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов); использование служебных слов; порядок слов (полнота, последовательность), интонация).
Словарный запас (впределах нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике).
Звуковое оформление:
звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена(_________________________________________________________________________________________________________________________);
фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твёрдость-мягкость, звонкость-глухость);
фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).
Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена: темп (замедленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила: громкий, тихий, затухающий); высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный).
Характеристика письменной речи (подчеркнуть)
Письмо (не нарушено; нарушено: ошибки звукового анализа; фонематического восприятия, лексические, грамматического оформления, оптические, орфографические).
Чтение (не нарушено; нарушено: ошибки звукового анализа (на уровне предложения, слова), фонематические, семантические, грамматические, оптические). Способ_______________________________________________
Скорость___________________понимание____________________________
Письменная речь (не нарушена; нарушена: ошибки смысловые, логико-структурные, семантико-стилистические, лексико-грамматические, языкового анализа, фонематичесие, оптические, орфографические)
Заключение (подчеркнуть)
(Нерезко-выраженное) общее недоразвитие речи. (Фонетеко)-фонематическое недоразвитие речи. Фонетическое недоразвитие речи.
Нарушение письма, обусловленное (фонетеко)-фонематическим недоразвитием речи. Нарушение письменной речи, обусловленное (НВ) общим недоразвитием речи.
Рекомендовано______________________________________________________Дата_______________________________________________________________
Фамилия учителя-логопеда__________________________________________
Дата зачисления на логопедический пункт _______________________________
Логопедическое заключение при поступлении на логопункт ____________________________________________________________________
Результат коррекционной работы после первого года обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение перед вторым годом работы __________________
____________________________________________________________________
Результат работы после второго года обучения ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации у врачей-специалистов: __________________________________
____________________________________________________________________
Дата выпуска ___________________ Подпись логопеда ____________________