СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта по О.А. Ишимовой

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый год работаю учителем-логопедом в школе. На данную речевую карту обратила внимание, когда подбирала материал для логопедического обследования. Понравилась методика работы данного автора, программы, разработки.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта по О.А. Ишимовой»



















































РЕЧЕВАЯ КАРТА обучающегося _________ класса

(2016/2017учебный год)



Фамилия________________________Имя________________________________

Домашний адрес, телефон_____________________________________________

____________________________________________________________________

Возраст___________________
























Данные о развитии (со слов родителей)

  • Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы________________________________________________).

  • Зрение (в пределах нормы; нарушено, (дальнозоркость, близорукость, астигматизм).

  • Слух (в пределах нормы; снижен___________________________________).

  • Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы; билингвизм____________________________________).

Характеристика устной речи (подчеркнуть)

  • Речевое высказывание (сформировано; не сформировано; смысловая содержательность, цельность, (логическая последовательность, структурная связность).

  • Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено; совоизменение (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов); использование служебных слов; порядок слов (полнота, последовательность), интонация).

  • Словарный запас (впределах нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике).

Звуковое оформление:

  • звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена(_________________________________________________________________________________________________________________________);

  • фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твёрдость-мягкость, звонкость-глухость);

  • фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).

  • Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена: темп (замедленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила: громкий, тихий, затухающий); высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный).

Характеристика письменной речи (подчеркнуть)

  • Письмо (не нарушено; нарушено: ошибки звукового анализа; фонематического восприятия, лексические, грамматического оформления, оптические, орфографические).

  • Чтение (не нарушено; нарушено: ошибки звукового анализа (на уровне предложения, слова), фонематические, семантические, грамматические, оптические). Способ_______________________________________________

  • Скорость___________________понимание____________________________

  • Письменная речь (не нарушена; нарушена: ошибки смысловые, логико-структурные, семантико-стилистические, лексико-грамматические, языкового анализа, фонематичесие, оптические, орфографические)

Заключение (подчеркнуть)

  • (Нерезко-выраженное) общее недоразвитие речи. (Фонетеко)-фонематическое недоразвитие речи. Фонетическое недоразвитие речи.

  • Нарушение письма, обусловленное (фонетеко)-фонематическим недоразвитием речи. Нарушение письменной речи, обусловленное (НВ) общим недоразвитием речи.

Рекомендовано______________________________________________________Дата_______________________________________________________________

Фамилия учителя-логопеда__________________________________________











Дата зачисления на логопедический пункт _______________________________

Логопедическое заключение при поступлении на логопункт ____________________________________________________________________

Результат коррекционной работы после первого года обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение перед вторым годом работы __________________

____________________________________________________________________

Результат работы после второго года обучения ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультации у врачей-специалистов: __________________________________

____________________________________________________________________

Дата выпуска ___________________ Подпись логопеда ____________________