СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

С 15.01.24-19.01.24 среди учеников 1-4 классов прошел конкурс каллиграфии «Юный каллиграф». Проведение конкурса каллиграфии стало доброй школьной традицией. За возрождение искусства красивого письма ратуют не только педагоги, но и детские психологи. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Это ...
19.09.2024 11:00 112
С 15.01.24-19.01.24 среди учеников 1-4 классов прошел конкурс каллиграфии «Юный каллиграф». Проведение конкурса каллиграфии стало доброй школьной традицией. За возрождение искусства красивого письма ратуют не только педагоги, но и детские психологи. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Это ...
19.09.2024 10:59 72
Структура дефекта при оптической дисграфии Вредоносный фактор - нарушение или недоразвитие оптических речевых систем в головном мозге - несформированность зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений - нарушение письма: искажённое воспроизведение букв на письме, замены и смешения графически сходных букв. ...
Категория: Логопедия
25.01.2018 16:33 1301
Экран динамики коррекции нарушений звукопроизношения 2017-2018 учебный год. Учитель-логопед ________________ № п/п Фамилия, имя Класс ...
Категория: Логопедия
25.01.2018 16:29 575
МЕТОДИКИ СТРЕБЕЛЕВОЙ Е.А. Рассмотрим подробно использованные методики Е.А. Стребелевой. Представленные методики (10 заданий) позволяют изучить возможности проявлений умственного развития ребенка в разных его аспектах. Поскольку многие обследуемые дети раннего возраста не владеют речью, либо владеют ею в недостаточном объеме, большинство предлагающихся заданий имеет невербальную форму, а результаты их выполнения оцениваются ...
18.12.2017 09:25 44722
РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в некоторых случаях вторичные дефекты могут быть даже предупреждены. Авторский коллектив Института коррекционной педагогики РАО предлаг ...
18.12.2017 09:24 300
РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в некоторых случаях вторичные дефекты могут быть даже предупреждены. Авторский коллектив Института коррекционной педагогики РАО предлаг ...
18.12.2017 09:24 499
Распределение программного материала и содержание работы изучения морфемного состава слова на уроках русского языка Русский язык имеет свои специфические особенности в распределении программного материала во времени. Так, например, в первом классе в первом полугодии учебного года, кроме обучения грамоте, основным в работе по русскому языку является развитие речи учащихся. При этом большое значение имеет опора на р ...
25.11.2017 20:36 489
Методы и приемы изучения состава слов. Знакомство со значащими частями слова, с морфемным составом слова программа предполагает во втором классе. Дается слово лес, к нему подбираются слова: лесок, лесник, лесной. Вводится термин «корень» и «однокоренные слова»; в понятие «корень» будет входить признак: главная смысловая часть, общая для однокоренных слов; позже, когда дети ...
25.11.2017 20:35 4153
Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу. Школьники, анализируя слово, учитывают только его лексическое, вещественное значение, либо только внешние признаки (его буквенный или звуковой состав). Примером ответа ученика на вопрос «являются ли родствен ...
25.11.2017 20:35 5051