СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта учащихся начальных классов.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта учащихся начальных классов. Рекомендована учителям - логопедам для обследования речи детей с различными речевыми нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта учащихся начальных классов.»

МОСОЛОВСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ

РЕЧЕВАЯ КАРТА


(Ф.И.О. ребенка)


Дата поступления __________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Откуда направлен __________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________

Общие сведения о семье ____________________________________________________

Анамнез ___________________________________________________________________

Данные о ходе общего развития ребенка _____________________________________

Данные о ходе речевого развития ___________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) ______________

___________________________________________________________________________

Обследование уровня фонематических процессов: ____________________________

___________________________________________________________________________

Умение услышать заданный звук ____________________________________________

Умение услышать слова с данным звуком из ряда слов ________________________

___________________________________________________________________________Отбор картинок на заданный звук ___________________________________________

Анализ звукового состава речи: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Выделение гласного звука из начала слова ___________________________________

___________________________________________________________________________

Выделение согласного звука из начала слова _________________________________

___________________________________________________________________________

Выделение конечного слова _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Звукопроизношение изолированных звуков:


Гласные

Свистящие

Шипящие

аффрикаты

Соноры






Глухие

Звонкие

Взрывные

Фрикативные








Слоговая структура: ________________________________________________________

Состояние речи в момент обследования (темп, ритм, интонация) _______________

___________________________________________________________________________

Словарь: ___________________________________________________________________

Способность обобщения: ___________________________________________________


Игрушки

Обувь

Одежда

Мебель





Овощи

Птицы

Фрукты

Посуда





Животные

Насекомые

Транспорт







Назначение частей предмета: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Животные и их детеныши: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Слова – антонимы: _________________________________________________________


Высокий

Толстый

Широкий

Далекий

Солнце







Слова – синонимы: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Определение последовательности действия __________________________________

Исключение «4 лишнего» ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Называние действий по предъявленному предмету ___________________________


Врач (что делает?)

Учитель (сто делает?)




Как передвигается:


Змея

Рыба

Птица

Кузнечик






Употребление существительных Ед.и Мн.числа в различных падежах ____________

___________________________________________________________________________Преобразование Ед.ч.во Мн.ч. имени существительных:


Муха

Стул

Якорь

Машина





Стол

Глаз

Колесо

Дерево





Рот

Окно

Дом

Теленок






Преобразование уменьшительно-ласкательной формы Им. Существительных ___

___________________________________________________________________________


Связная речь:

Составление рассказов по серии сюжетных картин

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Обследование письма и чтения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Моторика ребенка:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проявление заикания: ______________________________________________________

Психические функции: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагноз: __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение логопеда: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________