МОСОЛОВСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ
РЕЧЕВАЯ КАРТА
(Ф.И.О. ребенка)
Дата поступления __________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________
Откуда направлен __________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________
Общие сведения о семье ____________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
Данные о ходе общего развития ребенка _____________________________________
Данные о ходе речевого развития ___________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) ______________
___________________________________________________________________________
Обследование уровня фонематических процессов: ____________________________
___________________________________________________________________________
Умение услышать заданный звук ____________________________________________
Умение услышать слова с данным звуком из ряда слов ________________________
___________________________________________________________________________Отбор картинок на заданный звук ___________________________________________
Анализ звукового состава речи: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Выделение гласного звука из начала слова ___________________________________
___________________________________________________________________________
Выделение согласного звука из начала слова _________________________________
___________________________________________________________________________
Выделение конечного слова _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Звукопроизношение изолированных звуков:
Гласные | Свистящие | Шипящие | аффрикаты | Соноры |
| | | | |
Глухие | Звонкие | Взрывные | Фрикативные | |
| | | | |
Слоговая структура: ________________________________________________________
Состояние речи в момент обследования (темп, ритм, интонация) _______________
___________________________________________________________________________
Словарь: ___________________________________________________________________
Способность обобщения: ___________________________________________________
Игрушки | Обувь | Одежда | Мебель |
| | | |
Овощи | Птицы | Фрукты | Посуда |
| | | |
Животные | Насекомые | Транспорт | |
| | | |
Назначение частей предмета: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Животные и их детеныши: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слова – антонимы: _________________________________________________________
Высокий | Толстый | Широкий | Далекий | Солнце |
| | | | |
Слова – синонимы: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Определение последовательности действия __________________________________
Исключение «4 лишнего» ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Называние действий по предъявленному предмету ___________________________
Врач (что делает?) | Учитель (сто делает?) |
| |
Как передвигается:
Употребление существительных Ед.и Мн.числа в различных падежах ____________
___________________________________________________________________________Преобразование Ед.ч.во Мн.ч. имени существительных:
Муха | Стул | Якорь | Машина |
| | | |
Стол | Глаз | Колесо | Дерево |
| | | |
Рот | Окно | Дом | Теленок |
| | | |
Преобразование уменьшительно-ласкательной формы Им. Существительных ___
___________________________________________________________________________
Связная речь:
Составление рассказов по серии сюжетных картин
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Обследование письма и чтения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Моторика ребенка:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проявление заикания: ______________________________________________________
Психические функции: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение логопеда: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________