СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевое взаимодействие на уроке физической культуры как один из приемов деятельностного подхода

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: тема "Речевое взаимодействие на уроке физической культуры как один из приемов деятельностного подхода"

Просмотр содержимого документа
«Речевое взаимодействие на уроке физической культуры как один из приемов деятельностного подхода»

«Речевое взаимодействие обучающихся на уроке физической культуры как один из приемов деятельностного подхода» Радионюк Альберт Фаритович, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 9

«Речевое взаимодействие обучающихся на уроке физической культуры как один из приемов деятельностного подхода»

Радионюк Альберт Фаритович,

учитель физической культуры МБОУ СОШ № 9

Урок физичекской  культуры Традиционное видение урока физической культуры Формирование здорового образа жизни Современное видение урока физической культуры Развитие двигательной активности Развитие физических качеств Физическое совершенствование Динамическая пауза для разгрузки детей   Умение выделять в речи главную мысль   Умение выстраивать последовательность действий   Умение вступать в коммуникацию   Умение видеть чужие и свои ошибки и исправлять их   Развитие личностных качеств обучающегося

Урок физичекской культуры

Традиционное видение урока физической культуры

Формирование здорового образа жизни

Современное видение урока физической культуры

Развитие двигательной активности

Развитие физических качеств

Физическое совершенствование

Динамическая пауза для разгрузки детей

 

Умение выделять в речи главную мысль

 

Умение выстраивать последовательность действий

 

Умение вступать в коммуникацию

 

Умение видеть чужие и свои ошибки и исправлять их

 

Развитие личностных качеств обучающегося

Научные статьи «Технологические особенности урока с организованным диалогом учащихся» Литвинская Ирина Геннадьевна «Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке» Лев Семенович Выготский «Мышление и речь» Пётр Яковлевич Гальперин «К вопросу о внутренней речи» Василий Васильевич Давыдов «Виды обобщения в обучении»

Научные статьи

«Технологические особенности урока с организованным диалогом учащихся»

Литвинская Ирина

Геннадьевна

«Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке»

Лев Семенович Выготский

«Мышление и речь»

Пётр Яковлевич Гальперин

«К вопросу о внутренней речи»

Василий Васильевич Давыдов

«Виды обобщения в обучении»

Схема приёма осознанного проговаривания ПРОГОВАРИВАЮ ПОНИМАЮ ДЕЙСТВУЮ ЗАПОМИНАЮ

Схема приёма осознанного проговаривания

ПРОГОВАРИВАЮ

ПОНИМАЮ

ДЕЙСТВУЮ

ЗАПОМИНАЮ

Мониторинг умений

Мониторинг умений

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!