СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия. Виды рефлексии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.                                          

                                                  Б.Дизраэли.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия. Виды рефлексии.»

  Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.  Б.Дизраэли.

Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.

Б.Дизраэли.

 ПРОЕКТ: « КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ»  Ожидаемые результаты реализации проекта:  Повышение квалификации педагогических работников; Увеличение числа участников профессиональных конкурсов;  педагогических чтениях, семинарах и конференциях. Совершенствование системы накопления и распространения  педагогического опыта; Пополнение методической копилки школы; Совершенствование работы методической службы школы

ПРОЕКТ: « КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ»

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  • Повышение квалификации педагогических работников;
  • Увеличение числа участников профессиональных конкурсов;

педагогических чтениях, семинарах и конференциях.

  • Совершенствование системы накопления и распространения

педагогического опыта;

  • Пополнение методической копилки школы;
  • Совершенствование работы методической службы школы
     -Рефлексия настроения и эмоционального  состояния  -Рефлексия деятельности  -Рефлексия содержания учебного материала

-Рефлексия настроения и эмоционального

состояния

-Рефлексия деятельности

-Рефлексия содержания учебного материала

Лесенка успеха

Лесенка успеха

    Сегодня я узнал…   Было интересно…   Было трудно…   Я выполнял задания…   Я понял, что…    Теперь я могу…   Я приобрел…    Я научился…    Я смог…    Мне захотелось… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что … Я попробую… У меня получилось …   Я почувствовал, что…

  

Сегодня я узнал…

  Было интересно…

  Было трудно…

  Я выполнял задания…

  Я понял, что…

   Теперь я могу…

  Я приобрел…

   Я научился…

   Я смог…

 

Мне захотелось…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Расскажу дома, что …

Я попробую…

У меня получилось …

  Я почувствовал, что…

Понятие Знал Например: Имя существительное Часть речи Вопросы кто? что? Изменяется по числам Узнал Хочу узнать Бывает женского, мужского, среднего рода Как еще изменяются существи- тельные?

Понятие

Знал

Например:

Имя существительное

Часть речи

Вопросы кто? что?

Изменяется по числам

Узнал

Хочу узнать

Бывает женского, мужского, среднего рода

Как еще изменяются существи-

тельные?

 «Завтра контрольная»  Прием эссе перед контрольной или самостоятельной работой, с целью выявления готовности учащихся, пробелов в знаниях, их переживаниях.  (можно заранее подготовить вопросы)

«Завтра контрольная»

Прием эссе перед контрольной или самостоятельной работой, с целью выявления готовности учащихся, пробелов в знаниях, их переживаниях.

(можно заранее подготовить вопросы)

На полях делает пометки разным цветом. При этом цветовые пометки — это обращение к учителю: Красный —

На полях делает пометки разным цветом. При этом цветовые пометки — это обращение к учителю:

Красный — "проверьте и исправьте все ошибки";

Зеленый — "отметьте все ошибки, я сам исправлю";

Синий — "укажите количество ошибок, я сам найду и исправлю";

Черный — "не относитесь серьезно к работе, я делал ее в спешке".