Просмотр содержимого документа
«Рефлексия. Виды рефлексии.»
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше.
Б.Дизраэли.
ПРОЕКТ: « КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Ожидаемые результаты реализации проекта:
- Повышение квалификации педагогических работников;
- Увеличение числа участников профессиональных конкурсов;
педагогических чтениях, семинарах и конференциях.
- Совершенствование системы накопления и распространения
педагогического опыта;
- Пополнение методической копилки школы;
- Совершенствование работы методической службы школы
-Рефлексия настроения и эмоционального
состояния
-Рефлексия деятельности
-Рефлексия содержания учебного материала
Лесенка успеха
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я приобрел…
Я научился…
Я смог…
Мне захотелось…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Расскажу дома, что …
Я попробую…
У меня получилось …
Я почувствовал, что…
Понятие
Знал
Например:
Имя существительное
Часть речи
Вопросы кто? что?
Изменяется по числам
Узнал
Хочу узнать
Бывает женского, мужского, среднего рода
Как еще изменяются существи-
тельные?
«Завтра контрольная»
Прием эссе перед контрольной или самостоятельной работой, с целью выявления готовности учащихся, пробелов в знаниях, их переживаниях.
(можно заранее подготовить вопросы)
На полях делает пометки разным цветом. При этом цветовые пометки — это обращение к учителю:
Красный — "проверьте и исправьте все ошибки";
Зеленый — "отметьте все ошибки, я сам исправлю";
Синий — "укажите количество ошибок, я сам найду и исправлю";
Черный — "не относитесь серьезно к работе, я делал ее в спешке".