СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать заботится о том, чтобы дети умели правильно выполнять все упражнения и были знакомы с образами, включенными в комплекс утренней гимнастики, за самочувствием детей, их поведением.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчёт»

Рефлексивный отчёт

Чекмарёвой Светланы Олеговны, воспитателя,

МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинушка» ЗМР РТ


  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов работы класса в целом?

Ответ: считаю, что поставленные цели достигнуты, программные задачи выполнены.


2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Гимнастика подобрана в зависимости от возраста детей, программные задачи также соответствуют возрасту детей, сезону; использовался личностно - ориентированный подход.


3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: В ходе выполнения гимнастики корректно обращала внимание на допущенные ошибки и давала указание к их устранению.


4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективна оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: У детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, повышается работоспособность.


5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: цель поставлена корректно, достигнута в полном объёме


6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности , по которым не удалось продемонстрировать владения определёнными трудовыми действиями.

Ответ: трудовые действия – дети с удовольствием выполняли упражнения, имитировали действия животных.


7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: можно использовать другой игровой сюжет, интересный для детей данного возраста, использовать ИКТ технологии.


8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: компетентность в области планирования деятельности, организации деятельности, постановки целей и задач; в области мотивации деятельности; в области обеспечения информационной основы деятельности; в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений.


9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: систематическая работа по данному направлению, интеграция разных видов детской деятельности и образовательных областей, создание условий для развития движений детей.


10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Продолжать заботится о том, чтобы дети умели правильно выполнять все упражнения и были знакомы с образами, включенными в комплекс утренней гимнастики, за самочувствием детей, их поведением. Развивать физические способности детей, отмечать положительные стороны, выявлять недостатки и делать соответствующие выводы, а затем вносить изменения в комплекс утренней гимнастики, уточнять методику его проведения. Зона ближайшего профессионального развития – самообразование, актуализация необходимых знаний и умений, повышение уровня профессиональной компетенции.