СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчетта укытучының эше һәм укучыларның эше күренә.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчёт»

Рефлексивный отчёт.

1.Насколько эффективный оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы класса в целом.

Ответ: Работа оказалось достаточно эффективной, с заданиями справились многие учащиеся, в конце урока они могли сказать правильно дни недели, составить предложения, диалоги.

2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Учитывала индивидуальные особенности, возраст детей.

3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихя при планировании урока.

Ответ: Старалась приготовить задания, учитывая индивидуальные особенности детей.

4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: Есть дети, которые сложно усваивают материал. В групповой работе они работали сплоченно для получения хорошего результата.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/ или материале контрольной работы.

Ответ: Я думаю, что урок достиг своей цели, потому что все дети справились с заданием. Смогли правильно составить предложения.

6.Проанализируйте, реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: На уроке была запланирована работа в группах, проект. Вторая группа не полностью справилась с заданием.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, которой позволить Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Надо было правильно составить предложения. Вместе исправили ошибку второй группы.

8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенции Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков.

Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного обучения, больше использовать ИКТ.

9. Проанализируйте, что Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимся (предметные и метапредметных).

Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к изучению раздела время (дни недели). Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся на обдумывание ответа.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессиональную развития.

Ответ: Зона ближайшего профессионального развития: самообразования, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.