СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Региональная проверочная работа по русскому языку в 4 классе 2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Региональная проверочная работа по русскому языку для обучающихся 4 класса 2017-2018 учебный год. 2 вариант.

Просмотр содержимого документа
«Региональная проверочная работа по русскому языку в 4 классе 2 вариант»

Региональная проверочная работапо русскому языку 03.10.2017 г.

ФИО_______________________________________________________________________________________________________________________школа____________________________класс 4 «___»


ВАРИАНТ 2

Часть 1

Задание 1.Перепишитекст, раскрывая скобки и вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы:

Быстро прол_тели последние дни лета.

Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели (в)воздухе тонкие п_утинки. Посыпались (на)землю пёстрые осен(н)ие лист_я. Под ними спрятались гр_бы. Трудно отличить опавш_йл_сток от гриба.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2.Найди в тексте третье предложение. Подчеркни в нём главные члены.


Задание 3.Замени слово «спрятались» (из предложения 5) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ: _______________________________________________________


Задание 4.В данном предложении найди и подчеркни слово, в котором все согласные звуки глухие.

Птицы уже готовы к отлёту.


Задание 5. Произнеси данные ниже слова. Поставь в них знак ударения.

Квартал, досуг, щавель, жаворонок.





Часть 2.

Прочитай текст и выполни задания по тексту

У моей бабушки был когда-то очень умный кот по имени Барсик. Всё лето они с бабушкой проводили на даче. А на соседском участке обитал огромный злой пёс по кличке Рекс, который никому проходу не давал, особенно котам.

И вот решили как-то соседи поменять забор между дачами. Рекс должен был находиться на привязи. Но хулиган каким-то образом вырвался на свободу и прямиком побежал на наш участок. Беспечный Барсик сидел на деревянном крылечке. Рекс увидел кота и рванул прямо к нему. У бабушки на душе похолодело от страха за любимца.

А Барсик и ухом не повёл, сидит себе и пристально смотрит на приближающуюся овчарку. Рекс подбежал совсем близко и вдруг засмущался от такой кошачьей храбрости и уверенности. Пёс аккуратно, даже с каким-то уважением обнюхал Барсика и быстренько убрался с его территории. Вот так кошачья смелость и самообладание помогли остановить злого пса.


Задание 6.

Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ: ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 7.В третьем предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

__________________________________________________________________


Задание 8. Выпиши из второго предложения все имена существительные (слова-предметы), укажи род и число каждого из них.

Ответ: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9.Как ты понимаешь значение слова «территория»? Запиши своё объяснение.

Ответ: территория– _________________________­___________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 10. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос: ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Для работы проверяющего

Часть

I часть

II часть

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов