СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по выполнению раздела "Аудирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка по выполнению раздела "Аудирование" для учащихся 9-11 классов. 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по выполнению раздела "Аудирование"»





3 ЗАДАНИЯ

3 УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ

ВАЖНО:

-внимательно читай инструкцию

- следуй своей тактике

- делай пометки в КИМ

-не бросай слушать

-внимательно переноси ответы

в бланк

-не оставляй пустых бланков

- проверяй внимательно





Задание 1 (основное содержание)

7 утверждений, соотнеси с высказыванием

до прослушивания:

- читай утверждения

- определи общую тему

- выдели ключевые слова

- подбери к ним синонимы

- найди отличия в высказываниях

- утверждения не прозвучат

- одно лишнее

- не пугайся незнакомых слов

во время прослушивания:

1 раз - сразу отмечай ответы

2 раз - делай то, что не успел в 1 раз

- сложно – отгадай

- проверь



Задание 2 (конкретная информация)

7 утверждений, верно, неверно, не сказано

до прослушивания:

- читай утверждения

- проговаривай про себя при чтении

- определи тему

- выдели ключевые слова

- высказывания по порядку

- утверждение не прозвучит дословно

- не сказано значит нет информации

-обрати внимание на отрицательные

предложения

во время и после прослушивания:

1 раз – отмечай варианты ответов

2 - сконцентрируйся на не отвеченных

-проверь



Задание 3 (полное понимание)

7 утверждений, 3 варианта ответа

до прослушивания:

- читай вопрос и варианты ответа

- найди ключевые слова

- подбери к ним синонимы

-вопросы звучат по порядку

-старайся понять контекст

- фразы в вопросе могут быть неверными

- не додумывай сам

во время прослушивания

1раз - отмечай варианты сразу

-пометка, где сомневаешься

2 раз - делай то, что не сделал

- не оставляй без ответа

- проверь













ТРЕВОЖИТЬСЯ О ЧЕМ-ТО БЕСПОЛЕЗНО, ПРОСТО СОСРЕДОТОЧЬСЯ НА СРАЖЕНИИ СВОЕМ.

Сократ





























РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

РАЗДЕЛА

АУДИРОВАНИЕ”