СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендация по выполнению раздела "Аудирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

правила выполнения раздела "аудио"

Просмотр содержимого документа
«Рекомендация по выполнению раздела "Аудирование"»

Рекомендация по выполнению раздела «Аудирование»

В раздел «Аудирование» включено 8 заданий: 2 задания (задания 1 и 2) направлены на проверку умения понимать основное содержание прослушанных текстов (на установление соответствий) и 6 заданий на проверку умения понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

  • В задании 1 вы два раза услышите четыре коротких диалога. Вам нужно установить соответствие между диалогами и местами, где они происходят.

  • В задании 2 вы два раза услышите пять коротких монологических высказываний. От вас требуется установить соответствия между высказываниями и утверждениями из списка.

  • В заданиях 3-8 проверяется умение понять запрашиваемую информацию в прослушанном тексте.

Аудирование с пониманием основного содержания не предполагает полного понимания всего текста, поэтому следует вырабатывать в себе умение концентрироваться в тексте на ключевых словах и не обращать внимание на слова, от которых не зависит понимание основного содержания. При этом следует помнить, что в аудиотексте основная мысль, как правило, выражена словами синонимичными тем, которые использованы в тестовом вопросе.

Рекомендации по выполнению заданий на установление соответствий (задания 1 и 2):

Помните! Прежде, чем Вы прослушаете текст, Вам необходимо внимательно прочитать и понять суть каждого утверждения.

Постарайтесь запомнить утверждения, подчеркните ключевые слова в выражении.

Постарайтесь запомнить расположение каждого утверждения, чтобы не тратить время на поиск ответа при прослушивании аудиотекстов.

При первом прослушивании аудиотекстов постарайтесь уловить их основную мысль, соотнося ее с ключевыми словами утверждений.

Во время второго прослушивания рекомендуется сконцентрировать внимание на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которое есть сомнения. Задача – проверить правильность первоначальных ответов.

В конце задания обязательно проверьте, не использована ли какая-нибудь буква дважды.

Не стоит паниковать, если встречаются незнакомые слова, поскольку основная задача - это понять основное содержание услышанного.

Рекомендации по выполнению заданий на понимание запрашиваемой информации (задания 3-8)

  • Прочитайте утверждения в задании, они помогут сориентироваться в теме аудиотекста и порядке поступления информации.



  • Определите ключевые слова утверждений. Подумайте, какими синонимами их можно заменить.



  • Не выбирайте варианты ответов только потому, что формулировка задания и слова, звучащие в аудиотексте, совпадают. Как правило, такой ответ будет неверным.



  • Выбор ответа должен быть сделан с учетом той информации, которая звучит в аудиотексте, а не на основе того, что Вы знаете или думаете по предложенному вопросу.



Инструкция по выполнению:

  1. - Прочитайте 5 выражений, переведите на русский (1-на ж\д вокзале,2 – в билетной кассе, 3 – в бюро находок, 4 - на улице, 5 – в поезде)

  2. - Слушаете 4 диалога и пытаетесь из речи говорящего.

В диалоге 1 есть предложение “Can we have tickets to Edinburgh?”, что переводится как «Можно нам купить билеты до Эдинбурга?». Это подразумевает под собой, что говорящие находятся у билетной кассы. В таблицу под буквой A пишем цифру 2.

В диалоге 2 есть вспомогательные выражения “I’ve left my camera” ,“lost property”, которые доказывают, что ситуация происходит в бюро находок. В таблицу под буквой В пишем цифру 3.

В диалоге 3 вспомогательным выражением является – “Excuse me, where can I buy ticket to Edinburgh?”, что дает понять, что человек спрашивает у прохожего где он мог бы купить билет в Эдинбург. В таблицу под буквой С пишем цифру 4.

В диалоге 4 вам помогают определить слова “platform C”, “platform A”, “arrival”, что действие происходит на вокзале. В таблицу под буквой D пишем цифру 1.

Выражением под цифрой 5 – лишнее.

3 – Слушаете диалог второй раз.

4 – Вставляете буквы ответа в таблицу.

5 – Проверяете себя, правильно ли вы расставили варианты ответов.



http://myschool21.ucoz.ru/load/rekomendacii_i_sovety_dlja_uspeshnoj_sdachi_ogeh_angl_jaz_2015/1-1-0-10