Методические комментарии
В учебнике не приводится формальное определение уравнения. Следует напомнить учащимся усвоенные в 5 классе понятия «корень уравнения», «решить уравнение».
В 6 классе уравнения более сложные, могут иметь несколько корней. Поэтому важно, чтобы учащиеся помнили, что надо либо найти все корни уравнения (не останавливаясь на том, что найден хотя бы один корень), либо убедиться, что корней нет.
Следует обратить внимание учащихся на корректное использование операций получения из данного уравнения равносильного ему. Так, при перенесении слагаемого в другую часть уравнения надо помнить о смене его знака. Частой ошибкой является попытка разделить/ умножить обе части уравнения на переменную, не учитывая, что значение этой переменной может быть равным нулю.
Литература:
Учебник: математика 6 класс. Автор: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.
Методическое пособие: математика 6 класс, Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.