а) Предлагаю вам пройти мини-экзамен. (на столе билеты) Вопросы билетов: -Что такое движение? -Что такое расстояние? -Что такое скорость? - как найти скорость? - как найти время? - как найти расстояние? (выставление по 1 баллу в оценочный лист) б) игра «СОБЕРИ формулы». (на доске S V t = * : ) - Соберите формулы для нахождения скорости, времени и расстояния (3 ученика у доски, выставление по 1 баллу в оценочный лист) в) «Найди лишнее»: - Запишите те величины, которые используются в задачах на движение. Кг, км, т, с, км/ч, см, сут, м, ц, ч, мин, м/мин, км/c, м/с, дм (проверка, выставление 1 балла в оценочный лист) г) – На какие 3 группы можно разделить данные единицы измерения? 1 ряд – запишите единицы для измерения скорости 2 ряд – для измерения времени 3 ряд – для измерения скорости (проверка, выставление 1 балла в оценочный лист) - Для решения каких задач мы используем эти величины? - Умеете ли вы решать такие задачи? - Сейчас проверим. в) Задачи на движение: «Гусеница ползет со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?» «Стриж пролетает расстояние 40 м за 10 мин. С какой скоростью летает стриж?» «Медведь передвигается по лесу со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдет 36 км?» (поставьте по 1 баллу за правильно решенную задачу в оценочный лист) |