СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение задач на вычисление продолжительности и конца события"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок предназначен для обучающихся  с ограниченными возможностями по слуху и расчитан на 45 минут

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач на вычисление продолжительности и конца события"»

Урок разработала учитель начальных классов Иванченко Елена Александровна

Тема урока: «Решение задач на вычисление продолжительности и конца события».

Цель: Решение задач на вычисление единиц времени.

Задачи: Научить решать задачи на вычисление продолжительности, конца события: находить известное и неизвестное в задачи , определять вид(простая, составная), ставить вопросы .

Формировать у обучающихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.

Развивать учебно-интеллектуальные умения: мотивировать свою деятельность, внимательно воспринимать информацию, рационально запоминать, логически осмысливать учебный материал, выделяя в нем главное, решать проблемные познавательные задачи, самостоятельно выполнять упражнения, осуществлять самоконтроль в учебно-познавательной деятельности.

Содействовать физическому воспитанию обучающихся (заботиться о профилактике их утомляемости на уроке).

Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.

Оборудование: ИКТ, карточки, алгоритмы (правила).

Словарная работа: уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, произведение, деление, делимое, делитель, частное, час, секунда.

Ход урока

  1. Орг момент.

а). проверка зв.ус. аппаратуры

  1. Речевая зарядка (ИКТ)

Назови компоненты: (ИКТ)

а) при сложении. Какой знак?

б) при вычитании. Какой знак?

в) при умножении. Какой знак?

г) при делении. Какой знак?

  1. Математический диктант

Сумму чисел… и… умножить на…

Разность чисел … и … умножить на…

.. увеличь в ……раз

...уменьши в …… раз

Произведение чисел …и … уменьши на….

Проверка (ИКТ)

  1. Определение времени.

-Рассмотрите рисунки и скажите, какое время показывают каждые часы.

5. Сообщение темы и целевая установка.

- Будем решать задачи на вычисление продолжительности и конца

события.

Какие бывают задачи?( ПРОСТЫЕ и СОСТАВНЫЕ)

Как узнать, что задача простая?

Как узнать, что задача составная?

  1. Работа у доски.

-Прочитайте условие задачи.

-О чём задача?

-Что известно?(подчеркни)

-Прочитайте вопрос. Можно на него ответить? Почему?

-Что неизвестно? (подчеркни)

–Запиши краткую запись задачи.

-Какая это задача? Почему?

-На какой вопрос надо ответить? (Сколько времени продолжалась

экскурсия?)

(запись задачи в тетрадь и её решение)

7. ФИЗМИНУТКА

8. Работа с учебником

с.53 № 266 (1)

-Прочитайте условие задачи.

-О чём задача?

-Что известно?(подчеркни)

-Прочитайте вопрос. Можно на него ответить? Почему?

-Что неизвестно? (подчеркни)

-КАКАЯ ЭТО ЗАДАЧА? ПОЧЕМУ?

Дополнительно стр.53 № 274 (1,2).

9. Подведение итога урока.

-Что делали на уроке?

Оценивание.

Домашнее задание.

с. 53 № 226 (2), 274 (3,4)