СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет учителю продолжить работу по изучению трёхзначных чисел. Учебный материал изложен в доступной форме. Шрифт для слайдов выбран крупный и яркий, что привлекает внимание и способствует зрительному восприятию.   

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность»

Математика 2 класс УМК «Гармония» Решение задач Построение схемы Числовая последовательность Автор презентации Червонова Т.М. учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Оренбургская область,  Тюльганский район

Математика

2 класс

УМК «Гармония»

Решение задач

Построение схемы

Числовая последовательность

Автор презентации

Червонова Т.М.

учитель начальных классов

МБОУ «Екатеринославская СОШ»

Оренбургская область,

Тюльганский район

Прозвенел звонок,  Начинается урок.  Вы за парты дружно сели,  На меня все посмотрели. Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно,  На урок торопит нас –  Математика сейчас.

Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.

Вот так правильно!

Вот так правильно!

Запиши цифрами Сто пятьдесят два ______ Семьсот двадцать четыре __ ___ Семьсот двадцать _____ Семьсот четыре ____ Восемьсот четыре _____ Девятьсот семьдесят ____ 152 724 720 704 804 970

Запиши цифрами

  • Сто пятьдесят два ______
  • Семьсот двадцать четыре __ ___
  • Семьсот двадцать _____
  • Семьсот четыре ____
  • Восемьсот четыре _____
  • Девятьсот семьдесят ____

152

724

720

704

804

970

Запиши цифрами 5сот. 3 ед. 8 сот. 8 ед. 8 сот. 7 ед.  503 808 3сот. 4 дес. 2 ед.  4 сот. 3 дес. 2 ед.  5 сот. 3 дес. 3ед.  342 807 432 533 Молодцы!

Запиши цифрами

5сот. 3 ед.

8 сот. 8 ед.

8 сот. 7 ед.

503

808

3сот. 4 дес. 2 ед. 4 сот. 3 дес. 2 ед. 5 сот. 3 дес. 3ед.

342

807

432

533

Молодцы!

Прочитай числа Какое число «лишнее»?  1) 470, 720, 330, , 510, 640 2) 584, 485, 548, 845, ,854 3) 942, 738, 629, ,399, 167 4) 146, 287, 321, ,679, 483 400 483 407 555 _____________________

Прочитай числа

  • Какое число «лишнее»?

1) 470, 720, 330, , 510, 640

2) 584, 485, 548, 845, ,854

3) 942, 738, 629, ,399, 167

4) 146, 287, 321, ,679, 483

400

483

407

555

_____________________

Найди правило, по которому записан  ряд чисел 123, 125, 127, 129, 131, …..,  2) 812, 822, 832, 842, 852, …..,  3) 415, 412, 414, 411, 413, … 133, 135, 137,139 862, 872, 882, 892 410, 412, 409, 411 Запиши в каждом ряду ещё 4 числа  по тому же правилу

Найди правило, по которому записан

ряд чисел

  • 123, 125, 127, 129, 131, …..,

2) 812, 822, 832, 842, 852, …..,

3) 415, 412, 414, 411, 413, …

133, 135, 137,139

862, 872, 882, 892

410, 412, 409, 411

  • Запиши в каждом ряду ещё 4 числа

по тому же правилу

Задача 110 За лето первоклассники собрали 8 кг лекарственных трав, второклассники — на 4 кг больше первоклассников, а третье­классники — на 3 кг меньше второклассников. Сколько килограммов лекарственных трав собрали все три класса? Объясни, как рассуждал Миша, если он записал решение задачи так: 1)8 + 4 = 12 (кг) 2)4 — 3 = 1 (кг) 3)8 + 1 = 9 (кг) 4)8 + 12 - 20 (кг) 5)20 + 9 = 29 (кг)   - столько кг собрали второклассники  - на столько кг больше собрали второклассники, чем третьеклассники - столько кг собрали третьеклассники - столько кг собрали первоклассники и второклассники вместе - столько кг собрали все три класса

Задача 110

За лето первоклассники собрали 8 кг лекарственных трав, второклассники — на 4 кг больше первоклассников, а третье­классники — на 3 кг меньше второклассников. Сколько килограммов лекарственных трав собрали все три класса?

  • Объясни, как рассуждал Миша, если он записал решение задачи так:

1)8 + 4 = 12 (кг)

2)4 — 3 = 1 (кг)

3)8 + 1 = 9 (кг)

4)8 + 12 - 20 (кг)

5)20 + 9 = 29 (кг)

- столько кг собрали второклассники

- на столько кг больше собрали второклассники, чем третьеклассники

- столько кг собрали третьеклассники

- столько кг собрали первоклассники и второклассники вместе

- столько кг собрали все три класса

Задача 114  Прочитай задачу. В микрорайоне построили три новые школы.  В первой школе 624 ученика, во второй 933, а в третьей 525. Сколько учащихся в трёх школах? Выбери схему, которая соответствует задаче. 1 Почему другие схемы не подходят? Запиши решение задачи выражением. 624 + + 933 + 525

Задача 114

  • Прочитай задачу.

В микрорайоне построили три новые школы.

В первой школе 624 ученика, во второй 933,

а в третьей 525. Сколько учащихся в трёх школах?

  • Выбери схему, которая соответствует задаче.

1

  • Почему другие схемы не подходят?
  • Запиши решение задачи выражением.

624 + + 933 + 525

Определи своё  настроение отличное я был уверен в себе  мне было трудно я устал

Определи своё

настроение

отличное

я был уверен в себе

мне было трудно

я устал

Интернет-ресурсы: Автор шаблона : Фокина Лидия Петровна Сайт http://linda6035.ucoz.ru/  Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png  Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png  Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png  Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S  Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S  Картинка на слайд №1 - http://900igr.net/kartinki/matematika/Smeshannye-chisla-5-klass/003-Smeshannye-chisla.html  - Картинка на слайде №2 - http://900igr.net/kartinki/matematika/Urok-umnozhenija/009-Skolko-vsego-karandashej.html  Рисунки слайд № 3  – сканы из печатного пособия «Пропись №3 » Н.М. Бетенькова, Смоленск:Ассоциация ХХI век, 2014г Мальчик слайд № 8 - сканы из печатного пособия Н.Б.Истомина «Математика» учебник для 2 класса ч.2/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Ученик и ученица слайд № 10 - http://mir-skazok.net/sovetyi-roditelyam-pervokolassnikov.html/ahr0cdovl2jsb2cub3n0cml2lmlulnvhl2ltywdlcy9wdwjsawnhdglvbnmvoc8xmzqwnc8xmzmwmzc3odgzlmpwzw  Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.2/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Н.Б.Истомина, З.Б.Редько Тетрадь по математике 2 класс/ч.2/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014г.

Интернет-ресурсы:

Автор шаблона : Фокина Лидия Петровна Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png

Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png

Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png

Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S

Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S

Картинка на слайд №1 - http://900igr.net/kartinki/matematika/Smeshannye-chisla-5-klass/003-Smeshannye-chisla.html -

Картинка на слайде №2 - http://900igr.net/kartinki/matematika/Urok-umnozhenija/009-Skolko-vsego-karandashej.html

Рисунки слайд № 3 – сканы из печатного пособия «Пропись №3 » Н.М. Бетенькова, Смоленск:Ассоциация ХХI век, 2014г

Мальчик слайд № 8 - сканы из печатного пособия Н.Б.Истомина «Математика» учебник для 2 класса ч.2/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г.

Ученик и ученица слайд № 10 - http://mir-skazok.net/sovetyi-roditelyam-pervokolassnikov.html/ahr0cdovl2jsb2cub3n0cml2lmlulnvhl2ltywdlcy9wdwjsawnhdglvbnmvoc8xmzqwnc8xmzmwmzc3odgzlmpwzw

Задания для презентации:

Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.2/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г.

Н.Б.Истомина, З.Б.Редько Тетрадь по математике 2 класс/ч.2/ Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014г.