СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

нетрадиционные методы рисования в первой младшей группе

 

Просмотр содержимого документа
«Рисование в первой младшей группе»



Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему : «Украсим наши домики».

Цели:

Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию.

Задачи : Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками, точками, кругами.

Закреплять правила промывания кисти после рисования краской.

Побуждать детей использовать краски 2 разных цветов.

Закреплять названия жёлтого и зелёного цвета.

Вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.

Пособия: предметные картинки – лягушка, мышка, лисичка, волк, медведь; мольберт; гуашь жёлтого и зелёного цвета, кисточки, ватные палочки стаканчики с водой, тряпочки на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает к себе детей и начинает с ними беседовать о сказках. В руках «Русские народные сказки».

- Ребятки, а как вы думаете, какая сказка спряталась в этой книжке? (Теремок).

- А как вы догадались? (По обложке).

- И кто же в этой сказке живёт? (ответы детей).

- Да! Это мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище и медведь косолапый.

- Посмотрите, вот они – жители теремка (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт с животными).

- Ребятки, а что же сделал медведь в этой сказке? (Ответы детей).

- а почему он сломал? (Потому что медведь был большой, тяжёлый) Бедные звери.

- Где же им теперь жить? Ведь им необходим домик!

- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти домики были ещё красивей и понравились бы нашим зверям лесным? (Раскрасить красками.)

- А вы хотите их раскрасить? (Да).

Тогда садитесь за столы. Кладите ваших животных рядом. Они будут смотреть, как вы будете украшать для них домик!

- Давайте с начала мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они очень красивыми сделали домики.

Пальчиковая гимнастика.

Пила, пила, пили быстрей.

Мы строим домик для зверей.

Тук, тук, я стучу.

Новый домик сколочу.

Мы покрасим этот дом.

Жить зверята будут в нём.

Правую руку ставят на ребро и делают.

движения вперёд-назад.

Сделали кулачки, поочерёдно ставят.

друг на другу.

Делать взмахи обеими руками вверх-вниз,

Как будто красят.

- Ну вот, наши пальчики согрелись, размялись и теперь можно приступать к украшению домиков.

- Перед вами лежат домики. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, ватные палочки, вода,)

- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не замазать.

(Знакомство с правилами промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.) Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за посадкой.)







- Какие у вас красивые домики получаются!

- И лисичке с волком, и зайчику с мышкой, и медведю с лягушкой очень понравятся домики!

Анализ детских работ с помощью игровых персонажей.